Защитник. Глава 2.

34 2 2
                                    

Я проснулась от звонка Джуди.
- Эй, ты что, еще спишь?!
- Ну да... а что? Неужели я проспала?!
- Нет, детка, еще два часа до твоего пробуждения. Но сегодня мы должны выглядеть отпадно. Белла Брукс приглашает нас с тобой на вечеринку сегодня! Она отпадная девчонка, все парни мечтают о ней! И наверняка на её вечеринке будет много классных мальчишек! - Джуди ехидно смеется.
- Так что открывай двери, я в пути.
После этого Джуд положила трубку.
Что?! Сама Белла Брукс приглашает нас на вечеринку! Я обязана на нее пойти. Надо сегодня отпроситься у мамы на "ночёвку к Джуд".
Эта новость даже заставила забыть меня о том, что произошло вчера. Жутко, но я забуду об этом. Сегодня день я должна посвятить веселью, а не рассуждению вчерашней хоть и жуткой, но глупой ситуации. Я просто переутомилась.
Я бегу к зеркалу.
- Ну и ведьма... - Произношу я вслух.
- Я с тобой не согласна! Ты у меня красавица.
Я вскакиваю от испуга. Это мама.
- Почему так рано проснулась, милая?
- А... Я просто хотела повторить французский перед школой.
- Хорошо, я иду делать завтрак.
Вот только мама собирается выходить, но резко останавливается.
- А с кем ты говорила по телефону?
- Оу, мам, это была Джуд... И она приглашает меня на ночевку... Можно..? - Я смотрю на нее невинным взглядом котёнка.
- Принесешь сегодня хорошую отметку, то я подумаю. - С улыбкой сказала мама и вышла из комнаты.
Мама всегда так говорит, но в итоге отпускает меня к Джуд, даже если я не получаю эту хорошую отметку. И так, одну проблему я решила. Это было легко. Теперь я должна думать в чем идти на вечеринку. Я кидаю все из своего гардероба на пол, чтобы лучше разобраться в своём тряпье. Штаны, юбки, блузки, так, а это еще что? Кошмар, какая старомодная кофта! Поняв то, что мне не в чем идти, мне что - то упало на голову.
- Ай, черт! - вскрикнула я.
Это же то платье, которое я так долго не могла найти. Где оно было все это время?
Я примеряю его. Оно чудесно. Бардовый цвет, рукава до локтей и пышная юбка, а на конце подола по кругу красивое черное кружево. Если покружится, то подол красиво начнёт кружится вместе со мной. Я чувствую себя принцессой.
Я снимаю с себя платье, накидываю халат и бегу в душ, чтобы привести себя в порядок.
ПРОШЛО 15 МИНУТ.
После душа я почувствовала себя человеком. Как будто смыла с себя вчерашний день. Я слышу какой то шум в коридоре и иду туда. Это пришла Джуд.
- Здравствуйте, Мисс Стоун, а где Элис?
- Здравствуй, дорогая. Я слышала как она ушла в душ около 15 минт назад. О, вот и она.
Мы с Джуд в один голос кричим друг другу привет и сливаемся в крепких объятьях.
- Бежим в мою комнату, сегодня мы будем самые отпадные на этой вечеринке. А еще, я нашла свое бардовое платье.
- Где ты его откопала спустя столько времени?!
- Не знаю, неважно! - Прерываю я Джуд, хватаю ее за руку и мы бежим в мою комнату.
Сначала я просто сделаю себе макияж и закручу локоны. Платье я одену уже перед вечеринкой у Джуд, поэтому я кидаю платье в портфель. Джуд тоже сделает макияж,  но с причёской делать она ничего не будет, она так и оставит свои прямые и длинные волосы в покое. Но ей этого и не надо, они у нее и так прекрасны. Мы начинаем приводить себя в порядок.
СПУСТЯ ЧАС.
Джуди помогла завить мне локоны и сделать макияж. Ведь я в этом почти ничего не понимаю. На моих глазах чёрные блестящие тени, на губах бардовая помада, почти в цвет платья. Я выгляжу неотразимо! У Джуд темно розовая помада и еле заметные персиковые тени на глазах. Я еще не знаю что она оденет на вечеринку.
Мы хватаем вещи и скорее бежим в коридор, ведь немного опаздываем. Но если папа нас подвезет, что почти невозможно, то у нас еще куча времени.
- Девочки, вы будете завтр... - Мама замолкает и удивляется видя нас.
- Господи, что с вашим лицом?! -Возмущенно спросила мама.
- Мисс Стоун, не ругайтесь. Это сейчас так модно, и между прочим, этот макияж в стиле "пай девочка" . Он показывает всю нашу доброту и невинность.
"Что за чушь она сейчас несет...?" - Пронеслось у меня в голове. Мы же похожи далеко не на пай девочек.
- Разве...? Ну... в таком случае... Я рада что вы подчёркиваете свою личность. Только много не увлекайтесь, иначе испортите свою молодую кожу.
- Хорошо. - Сказали мы с Джуд в один голос.
- Завтрак? - Мама указывает руками на блинчики. - Слушай, мам, я очень их хочу, но так мы опоздаем в школу.
- Не беда, берите с собой в школу.
Мама собирает нам блинчики в контейнер.
- Вот, держите. - Мама подает нам контейнер с улыбкой на лице.
- Удачи на учёбе! Вперед за отличными отметками!
- Спасибо, мам, люблю тебя.
- Спасибо, Мисс Стоун, и Вам удачи!
Накинув на себя легкие кожаные курточки и обувь мы выходим из дома.
- Прохладно сегодня. - Проворчала Джуд.
- Да. Тебе, кстати, повезло что мама ничего не знает о моде. А то хорошо бы отвесила нам пару подзатыльников.
- Ахах, не волнуйся. Твоя мама меня любит, мы бы по - любому выкрутились.
Нам предстоит длинная дорожка, ведь мы не очень то и близко живем к школе.
****** 

"Новый" другWhere stories live. Discover now