Просыпаюсь я почему то с сильной усталостью. Так пусто внутри. Но мне нельзя поддаваться эмоциям. Пора хотя бы один день провести спокойно.
Проспала я достаточно долго. Поэтому когда я вышла из комнаты и направилась на кухню, то уже увидела маму, которая крутится у плиты. По ней не скажешь, что вчера она билась в истерике.
- Мам... - Не успев ничего сказать она меня перебивает.
- Элс, дорогая. Ты проснулась. Садись завтракать, - С приятной улыбкой на лице говорит мама. Но меня это не устраивало. Я не хочу делать вид что вчера ничего не было.
- Большое спасибо мам,- Я аккуратно сажусь за стол.
- Но я бы хотела поговорить с тобой на счет вчерашнего.
Мама прекратила улыбаться, но повернулась ко мне совершенно со спокойным взглядом.
- Милая, прости меня. Я сильно вспылила и...
- Где папа? - Резко спрашиваю я, перебивая её.
Мама опустила глаза в пол, затем снова подняла на меня.
- Элис, дочь моя, у нас сейчас трудное финансовое положение. Отцу пришлось уехать на заработки в Мексику, штат Синалоа.
- Куда именно?
- Кульякан, - Мама начинает нервно перебирать фартук в руке.
- Ну и что же там за подработка?
- Земледелие конечно же, - Удивленно смотря на меня ответила мама. Она что - то недоговаривала.
- И скоро он приедет?
- Не знаю, Элс. Как только отец получит деньги, он приедет не медля. Не докучай меня, - Мама начала нервничать.
Я решила что мама просто очень соскучилась по папе, поэтому такая нервная. Я хочу помочь ей отойти от скуки. Я хочу провести этот день с ней.
***********После утренних водных процедур я думала чем нам заняться сегодня с мамой. Но мне даже думать не пришлось. Мне позвонила бабушка.
- Алло.
- Элис, здравствуй! Как у вас дела?
- Привет, у нас все хорошо. Как ты?
- У меня все хорошо. Я звоню чтобы пригласить вас на ужин. У меня для вас есть новости.
- Это чудесно! Я думаю мы сможем приехать.
- Я жду недождусь вашего приезда. Я очень соскучилась.
- До вечера, бабушка.
- До встречи.
Супер, я проведу день с семьей. Жаль папы не будет рядом.
Теперь осталось уведомить об этом маму. Я направляюсь в гостинную, чтобы предупредить об ужине с бабушкой.
- Мам, ты занята ?
- Нет, Элс, всего лишь читаю.
- Надеюсь ты ничего не планировала на вечер, ведь мы поедем на ужин к бабушке сегодня. У нее есть для нас новости.
- Но почему она мне не позвонила?
- Я не знаю. Но нам бы стоило собираться уже.
- Еще только час дня.
- Мам, мы же не поедем к бабушке с пустыми руками.
- Что ты предлагаешь подарить ей?
- Это же твоя мама. Наверное ты лучше знаешь что мы можем подарить ей.
- Она обожает орлов. Она всегда себя с ним сравнивает. Подарим ей статуэтку с орлом.
- Отличная идея, мам. Я пойду собираться.
- Не задерживайся, ведь вряд ли мы найдем в первом же магазине достойную статуэтку. Нам стоит постараться.
*********
На сборы ушло примерно 15 минут. И вот мы уже подъезжаем к первому магазину. Только я собиралась выйти из машины, как увидела недалеко от магазина Фредди и Аманду. Я не могла поверить своим глазам. Мне хотелось посмотреть и узнать о чем они беседуют.
- Мам, сходи пожалуйста без меня. Кажется, меня укачало.
- Может ты выйдешь постоишь у машины?
- Нет, я просто открою окно.
- Хорошо, дорогая, я скоро буду. - Закрывая дверь, взволнованно произносит мама.
Я зацикливаю всё своё внимание на Аманде и Фредди. Они просто стояли и разговаривали. На телефон пришло сообщение, но как только я хотела отвлечься на него, я увидела как Аманда поцеловала Фредди прямо в губы. Внутри все сжалось, я забыла о сообщении на телефоне, забыла о статуэтке для бабушки. Я забыла всё. Пускай Фред мой друг, но я не могла поверить, что именно она может оказаться его любовью. Так вот почему она говорила держаться мне от него подальше. Кажется настроение испорчено на весь день. Но мне нельзя раскисать, сегодня я провожу день со своей любимой семьей.
YOU ARE READING
"Новый" друг
TienerfictieТусовки, ссоры с родителями и секреты от них, новые ощущения, любовь, разочарования- все это встречается в жизни каждого подростка. Самая обычная на первый взгляд девочка Элис Стоун была не исключением. Только что-то всё же отличало ее от остальных...