Pov Изуко
Я Мидория Изуко-без причуды,еще и омега ко всему этому...В детстве меня лишили надежды на то что я когда нибудь буду героем.
-Изуко Мидория,у вас нет причуды.Извините если разбил ваши мечты.
После этой фразы весь мой мир рухнул.У моего "друга" Бакуго Кацуки очень сильная причуда и он всегда задирает меня.
Я начал ходить в школу и попал в класс с Бакуго.
Но один случай изменил мое мнение о героях
Момент где на Изуко напал злодей(все по канону.)
-С-спасибо,всемогущий.-сказал я.
-Не за что,не ходи один по таким местам.-улыбаясь сказал он.-Хорошо!Всемогущий,я...я хочу стать героем как ты но...смогу ли я без причуды?
-Извини может это грубо с моей стороны но героем без причуды тебе никогда не стать,но я уверен что такие как ты нужны в рядах полиции или пожарных.-сказал всемогущий и ушел.
Спустя пару дней я шел в школу но по пути увидел кошку она лежала на солнце.
Когда подошел к ней и погладил,и сразу отдернул руку когда понял что она мертва.
Спустя пару секунд около меня прошел силуэт кошки но он был черный с небольшим синим дымом.Я не придал этому значения.
Когда я пришел в школу и сел к себе за парту Кацуки еще не было и я подумал:
Хух,он сегодня не прийдет.После того как я у себя в голоче произнес слово прийдет передо мной появилась опять это черное существо.
Он запрыгнул на соседний вободный стул и начал смотреть на меня.
За 3 минуты до звонка пришел Качан-О привет,Деку,еще не сдох.
-Привет,Каччан.-ответил я,а подумал:
Господи что б его уже побил кто нибудь.
И в этот момент кошка прыгнула со стула на бакуго и начала его царапать и кусать.Все смотрели с не пониманием,и .акуго так же.
Я решил опробывать свою догадку и сказал:
-Прочь.-и это помогло кошка просто исчезла.
-Ты...что это было тварь?!
-Я не знаю.-ответил я пижал плечами.Прошли уроки и я сидел дома и думал над тем что я смог сделать.
-Прийди.-сказал я.
Появилась кошка и начала мурлыкать.
И я понял мой квирк "Некромант"
Если я убью или просто поглощу жизненную энергию умершего человека он будет служить мне.
Я включил телевизор,там шли новости я решил посмотреть
-Сегодня в 14:54 загорелся банк.
Хорошо что герои успели вовремя.
9 человек тяжело ранено и 1 человек умер.
Умерла:Инко Мидрия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зло сближает
De Todoшигадеку мой любимый шип шигараки-альфа изуко-омега дальше все сами читайте)))