Так ребятушки
Я хз шо с моей воображалкой
Тобишь моей светлой головушкой
Но я попытаюсь написать что то нормальное
3000 слов кнш не обещаю но слов 200 а может больше точно😂😂😂А кстати
Жребий мне помог
Шигадеку-решка
Теперь всегда все проблемы буду жребеем решать😆😆-------------------------------------------‐---------------------
Pov Шигараки
Сколько бы я не пытался понять почему именно этот омега достался мне...такому как я...злодею который по факту променял свою душу на убийства.Деку может и не совсем дружит с головой,но он отличаеься от меня,с друзьями он добрый,милый и общительный,а я всегда со всеми сорюсь.Его ярко щеденые глаза полные радости но в то же время и полные безразличия и отвращения...его легкие веснушки и зеленые волосы....все в нем дополняет его...а характер,он полон гнева и желания отомстить за мать но в то же время он столь добрый и милый.
Прошло уже пару дней с тех пор как Деку стал жить со мной я перестал быть столь агрессивным...аго запах меня успакаивает...хоть что то в этой жизни меня радует.
На удивление Деку и Даби хорошо подружились,но меня смущает что моя омега проводить с ним столько времени,хоть у него и есть истинная это Тога Химико я все равно ревную.
Хах,всего пара дней а я уже так за него переживаю,Томура ты расклеился подметил он сам себя.-Дабиииии!!!!Я тебя задушу!!!-кричал зеленоглазый вбегая в бар.
-А?Что?Что то не так?-ухмыльнувшись сказал Даби.
-Гду.Мой.Тортик?!-кричал тот на Даби.
-Какой тортик?Тот шоколадный?Не,не видел!-Сказал второй и стал отходить к выходу.
-Я тебя убью,зажарка недоделанная!-Изуко называл Даби поджаркой за его ожоги.
-Успокоились оба!-Крикнул Шигараки подходя к двум дебилам(Как я люблю говорить:Два дебила это сила,нет мозгов за то красиво!😆🤣)
-Вы два придурка орете так что услышит весь город!-Добавила Тога.
-Ээээй...мф оюиделись.Пошли,зажарка-Сказал Изу и наигранно надул губки.
-Куда?
-Куда нибудь!!!
Томуру уже бесило что его омега так привязался к обгорелому.
-Пошли.-Сказсл Томура
-Эммм...окккк.-ответил Деку и повис на шее голубоволосого альфы.
Они шли по городу некуда не спеша и Тому оставил Изуко в кафе и куда то ушел.
Вернулся он через 10 минут с букетом черных роз.
-Томура,ты можешь скупить хоть весь цветочный магазин,но мне это не надо.-Сказал зеленоглазый и милр улфбнулся.(Да автор помешан на Алене Швец,да и вся эта глава быоа написана под песню "Глаза с разводами бензина"😆)
Pov Автор
За эти дни Изу понял что в лиге люди ни четь не худе чем в ЮЭЙ,и ему больше по нраву намеринья злодеев нежели героеев и он решил что будет в лиге,к тому же и Шигараки ему уже не казался таким странным.
--------------------------------------------------------------
Так
Это чудо....тк сказать
Тип глава😂
Моя головушка сейчас забита тем как увельнуть от дз на карантине и тем как свою подругу на яой подсадить😆😆😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зло сближает
Randomшигадеку мой любимый шип шигараки-альфа изуко-омега дальше все сами читайте)))