На утро у тебя болело все тело, и на нем было много засосов. Ты пошла принять душ пока Пейтон спит. Ты помылась, привела себя в порядок, заплила неряшливый пучок и пошла в комнаты чтобы проверить не проснулся ли Пей. Когда ты зашла в комнату Пейтона там не оказалось. Ты: Пей, ты где?
Он выбежали из двери справо и поцеловала тебя в щеку.
Пей: Пошли готовить завтрак.
Ты: Хорошо, но чур мы будем готовить панкейки.
Пей: Ого, ты умеешь готовить?
Ты: Ага.
Пейтон подхватили тебя на руки и принёс на кухню. Вы достали все ингридиенты для панкейков.
Ты начала разбивать яйца в чашку. Пейтон уронил яйцо на пол и пока он его убирал ты достала молоко и начала перемешивать. Когда вы закончили Пей достал муку и Пей измазал тебе все лицо. Ты разбила ему яйцо об голову. Вы пошли умываться. Пока ты умывалась Пей смотрел на тебя и смеялся.
Ты: Чего смешного?
Пейтон молча смотрел на твою поп*. Ты увидела что там был отпечаток руки Пейтона. Ты облила его водой. Пей: Ты что делаешь?
Ты: А ты чего ржешь? После этого вы сделали тесто и начали печь панкейки. Вы начали есть.
Ты: У тебя есть ко мне чувства?
Пей: Это вопрос?...
Пейтон посмотрел на время.
Пей: Нам пора в школу. Вы оделись и сели в машину. Ты зашла в класс и тебя представил учитель.
Уч: Знакомьтесь это Т/И.
Весь класс закричал: Мы ее уже знаем!
Уч: Хорошо присадивайся рядом с Джошом.
Пейтон ревниво посмотрел на вас. После уроков ты вышла из школы и к тебе подашел Джош.
Джош: тебя проводить?
Ты: да, давай.
Тут ты слышишь свист. Это был Пейтон.
Пей: Куда идем?
Ты: Я иду домой с Джошом.
Пей: Ты моя девушка, я тебя должен провожать. Тут Пейтон подошел к Джошу и ударил его по лицу, от удара он сильно отлетел в кустарник с розами.
Ты:Пей,ты что творишь? Пей:Нехрен подходить к моей собственности!
Пейтон закинул тебя на плечё,и потащил за школу.
Ты:Отпусти меня!
Пейтон лишь проигнорил. Он прижал тебе возле школьной стенке и сказал...
Пей: ты моя...
И тут Пейтона резко разворачивают,и он увидел Джоша. Джош ударил лицо Пейтона своей головой.Завязалась драка. Мимо проходил парень , и увидел драку. Он подбежал и начал разнимать их. Парень:Воу...воу..полегче.
Пейтон Отошёл к тебе и потащил в подвал. Он прижал тебя к стенке,схватившись за шею он начал приближаться.
Ты:Пей,что это...
Он не дал тебе договорить и впислся в твои губы.
Вас охватила страсть,Пей нежно начинал целовать: Ключицы, шею, губы. Он снял с себя толстовку,ты засмотрелась на его пресс. Пей посадил тебе на старый стол. Ты обвила его ногами и страстно поцеловала... Через час вы закончили. Вы услышали звук ключей и выбежали из подвала. Это был охранник.
Охрана:Что вы тут делаете?
Вы проигнорировали и побежали к машине,там стоял Джош.Когда он увидел вас он пошёл по дороге отпдаляясь от вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа любви
RomanceТы прилетаешь по обмену в Америку. Что тебя там ждёт, и через какие трудности ты пройдёшь?