Вы сели в машину и поехали домой. Когда вы ехали Пейтон положил свою руку на твою ногу, и нажимал на газ.
Ты:Эй, что случилось?
Пей:Я лишь просто волнуюсь... Ты:Пей, не гони так сильно, я боюсь. Пейтон збавил скорость и вы ехали тихо. Вот вы уже приехали, ты предложила Пейтону посмотреть фильм. Он согласился. Пока Пейтон выбирал фильм, ты пошла в ванну чтобы смыть макияж. Когда ты начала умываться, сзади подошёл Пейтон, но ты его не видела. Как только ты подняла голову чтобы посмотреть в зеркало, то ты увидела его. Ты сильно испугалась что аж вздрогнула.
Пей:Фильм выбран, пошли смотреть Ты согласилась, и вы пошли. Пей включил фильм и вы начали просмотр. Тут неожиданно для вас, в дверь кто-то позвонил. Пей пошёл открывать дверь, и на пороге стояла коробочка с сюрпризом... Он посмотрел по сторонам, но не кого небыло. Ты подошла к Пейтону, и увидела коробку.
Ты:Что там?
Пей:Я не знаю, кто это принёс...
Пей открыл коробку ожидая чего угодно, но не этого... У вас был шок... В коробке лежало сердце животного. И была кровавая записка.
Пей:О чёрт! Господи какой ублюдок сделал это!!!
Ты сказала что бы Пей выкинул эту коробку. Но он не послушал тебя и достал записку. В ней было написано "Привет Т/И надеюсь тебе понравиться мой сюрприз. Я ведь тебя люблю. " Ты испугалась не на шутку, Пей обнял тебя и сказал что все будет хорошо. Ты стала думать, кто мог это зделать... Твои догадки остановились на...
Ты: Джош!!!
Пей: Может, но он не настолько больной.
После этого случая прошла неделя, все было хорошо.В школе вам задали проект по анатомии, по размножению. Ты была в паре с Пейтоном.Ты предложила Пею сделать плакат и нарисовать картинки размножения. Пей согласился.
Ты:Пей, нужно съездить за бумагой, и еще купить фломастеры.
Пейтон уехал. Ты осталась дома... Ты достала все книжки по биологии,и тут стук в дверь.Тебя это насторожило,ты взяла вилку и пошла открывать дверь.
Произошла такая картина:Ты открываешь дверь,Пей смотрит на тебя удивлённо,а ты стоишь с вилкой в руках.
Ты:Ты что меня пугаешь?
Пей: Ты чего с вилкой стоишь?! Ты:Я думала снова эти «сюрпризы» привезут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа любви
Любовные романыТы прилетаешь по обмену в Америку. Что тебя там ждёт, и через какие трудности ты пройдёшь?