Глава 5: Убийца ХХХ

2.3K 150 146
                                    

— Алло, – девушка подняла вызов и услышала тяжёлое дыхание в ответ. — Кто это? – нервы на пределе, коллеги обернулись на срывающийся голос Ким.

— Давно не виделись, детектив Ким, – подал голос не знакомый мужчина, даже не видя лица, Дженни почувствовала, как на его лице появилась ехидная улыбка.

— Кто вы? – дрожащим голосом ответила девушка, в упор смотря на Чона, который напрягся больше остальных. Его тревожила вся эта ситуация на плане с Дженни. Ему не понятен мотив убийцы, он убивал школьников, насиловал их, а сейчас он вот так просто звонит? Ему кажеться, что об этом догадались лишь они с Ким.

— Как это так? Вы что не помните меня? Даже, как-то обидно, – хохотнул человек на том конце проводе. — На тот момент жизни, когда мы встретились я очень хорошо повеселился с кучкой школьников, – напомнил мужской голос, а Дженни моментально вспомнила то самое дело, которое она расследовала десять лет назад. После этого дела, ей дали звание лучшего детектива 

— Пак Интак, – произнесла девушка, сквозь зубы.


Flashback:
— Пак Интак, убийца который убил десять школьников из старшей школы, четверо из них были девушки, над которыми он жестоко надругался. Как сообщается он скрывался около пяти месяцев, но некий детектив по имени Ким Дженни смогла найти его уже на третий неделе. Сейчас убийца отбывает срок в колонии строго режима, – тараторил репортёр по новостям.

— Пора платить, детектив Ким за звание лучшего, – уже не так мягко произнёс мужчина. — И за свои грехи.

Дженни, хоть и была в шоке от происходящего, но понимала, что должна сделать. Она записывала разговор, и пыталась разговорить подозреваемого.

— Что ты имеешь ввиду Пак Интак?

— Думаешь тебя просто так прислали в этот малоизвестный городок? Это я посторался, пришлось убить пару женщин и девушек, чтобы ваш участок обратил внимание на моё шоу, но знаешь какая моя самая главная цель сейчас? – смягчившись произнёс мужчина, он медленно переходил на шёпот от которого у Дженни стали бегать мурашки, а руки трястись, сейчас она не чувствовала себя детективом, в данный момент она будто поменялась местами с пострадавшими и теперь она в ловушке.

° детективы в хвасоне ¦ detectives in hwasongМесто, где живут истории. Откройте их для себя