Глава 6: Лёд тает

1.5K 109 75
                                    

Ким Дженни в этот момент чувствовала себя настолько слабой, что даже не могла контролировать свои эмоции и чувства. Она сверлила мужчину взглядом, понимая, что она щас либо застрелит его, либо заплачет. Она не хотела ни того, ни другого.

Чон скрипя зубами резко подскочил к убийце и схватил за грудки.

- Закрой пасть, пока я тебе зубы все не выбил, - зло процедил он.

- А ты тоже не такой уж и ангел, твой отец тоже постарался, - Пак Интак, совершенно не боялся их, говорил, как есть нечего не скрывая. Или же он просто специально выводил их на эмоции. - Он тоже совершил плохой поступок, в следствии чего поплатишся ты, - он нацепил улыбку, как у сумасшедшего и злорадно хихикнул, а после перевёл взгляд на Ким Дженни и кивнул. - И ты тоже, сладкая, - поганец не стесняясь даже подмигнул девушке. Теперь они сто процентов уверены, что именно он убийца и насильник. Все доказательства на лицо. Но нужно найти наиболее достоверные, чем его лицо, манера речи и эмоции.

- Ублюдок, - Чонгук замахнулся на Пака, сильно ударяя в нос, после чего мужчина упал. Интак поднялся, на его лице появилась сумасшедшая и самодовольная улыбка. Нос разбит, а с губы стекает струйка крови.

Детективы смотрели на него, как на умолишёного. Девушке очень сильно хотелось покинуть это место, а Чонгуку просто закопать его здесь же. За его больные слова для обоих детективов. Каждый в свою очередь понимал о чём говорит Пак Интак, но свои слабости показывать не хотели. Поэтому Ким просто молчала, а Чонгук во всю размахивал кулаками.

- Пошли, -сказала детектив, и развернувшись направилась вон из двора.

Чон Чонгук на удивление прислушался и покинул это место в месте с ней. Он шёл сзади, смотря на Ким, на её плечи. Они то быстро поднимались, то медленно опускались.

Ким Дженни шла размеренным шагом, стараясь удержаться на высоких каблуках. Всю жизнь она расплачивается, за деяния отца. Её отец - господин Ким, является главой мафии одной из главных банд в Сеуле. Он на протяжении всей жизни убивал людей, угрожал и избивал. Спустя годы нечего не изменилось, только он обзавёлся семьёй. Он женился на дочери, человека который управлял самым дорогим и престижным отелем в Сеуле. В процессе весь его бизнес перешёл естественно зятю, что его очень радовало. Господин Ким, начал заниматься отельным бизнесом, это было его прекрытием для настоящего бизнеса. Спустя какое-то время в семье появилась Дженни, но так как она девочка отец возненавидел её. Он хотел, чтобы родился наследник, который сможет занять его место, но родилась девочка. Отец девушки никогда не проводил время с девочкой, лишь мать уделяла время Дженни, но и то не всегда. Она кропотливо работал в отеле, чего не одобрял муж. После некоторых попыток завести ещё детей, женщина так и не смогла родить. Мужчина возненавидел и её тоже, но спустя несколько лет она всё таки смогла забеременеть мальчиком. Отец был рад и доволен своей работой, но не изменил свои принципы. Он так же ненавидел жену и дочь, постоянно показывая это. Зато сын стал для него чем то большим, чем жена и дочь вместе взятые. Закончив школу, девушка поступила в полицейскую академию и покинула дом. Она от училась, поднялась по карьерной лестнице, стала лучшей из лучших. И только мама знала, где и как живёт Дженни. Они не так часто общаются, но всё таки отношения между ними тёплые. Отец Дженни и понятия не имеет, кто его дочь и как живёт. Может это к лучшему.

° детективы в хвасоне ¦ detectives in hwasongМесто, где живут истории. Откройте их для себя