Юбилей - очень важное событие в жизни любового человека, но юбилей страны - самое важное и грандиозное событие для всех . Вот вы? Вы когда-нибудь задумывались, сколько пережил ваш родной город или ваша родная страна? Жители Волшебного леса, думают об этом всегда, ибо для них их дом, их единственный лес - это самое родное место в мире. Не смотря на систему городов, тут все друг друга знают, как старых друзей, с которыми каждый день пили сливочное пиво в баре. У каждого жизнь наполнена яркими воспоминаниями и событиями, и всё это благодоря такому родному месту, поэтому подготовка к тысячелетию леса началась еще за два месяца до самого юбилея. Все бегали из стороны в сторону, составляли списки продуктов, учили песни и танцы, ставили спектакли и делали еще кучу разных весёлых и важных вещей. Узнав, что в этом году на празднике появиться новый правитель, все старались делать всё идеально, ибо сын старого правителя, другими словами нынешний правитель, был достаточно придирчив, а на его лице постоянно читалось безразличие. Коротко говоря, подготовка кипела, все были на нервах, но это того стоило.
•
- Чон Чонгук!? Где тебя носит?! - услышав низкий мужской голос, Чонгук тут же обернулся и увидел своего отца.Гуки сидел на высокой ветке дерева и продолжал вилять ножками. Он посмотрел на отца и вздохнул.
- Чонгук, в этом году на празднике будет новый правитель! Это тебе не старый добрый змей, а совсем новая кровь, совсем новое мировоззрение и желания! Сколько раз тебе нужно повторять это? - отец Чонгука продолжал настойчиво смотреть на сына, пока тот продолжал спокойно сидеть на деревце.
- Отец, я же говорил, что я не боюсь правителя и эта вся ваша суета и праздник, меня не интересуют. Каждый год. Одно и тоже, потом снова меня будут выставлять на показ, как сына главы кроликов и редкого альбиноса, потом снова все пойдут танцевать и пить, а я всё равно уйду сюда и буду проводить время тут. - по Чонгуку было видно, что он слезать с дерева не планировал. Он просто поджал к своей головке, свои кроличьи ушки и продолжал вилять ногами, наблюдая за городом фей, в котором все продолжали активно готовиться к празднику.
- Чонгук, ты же знаешь, что ты главное сокровище нашего города и мы должны будем...- отец Чонгука не успел договорить, как сын сразу же его прервал.
- Я не сокровище и не экспонат, чтобы меня каждому второму демонстрировать! Лучше бы я родился, такой же как и все остальные!!! - мальчик ловко спрыгнул с дерева, обратился в кролика и помчался куда подальше, зная, что далеко убежать не сможет, ибо дальше был город змей, за чей порог он боится переступать еще с детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный лес. [[YOONKOOK]]
FantasyМир большой и у человека никогда не удастся исследовать его полностью. Многие места годами или даже веками останутся в тайне и их обитатели тоже. Волшебний лес - это одно из тех самых мест, о котором не знает никто, кроме жителей самого леса. Он к...