Когда парни успешно добрались до городка фей, Чимин слез с Чонгука и приянл свою обычную форму, Гук сделал то же самое, после чего улыбнулся своей миленькой улыбкой. Чимин лишь хихикнул в ответ и начал идти в сторону фантана, у которого жители города фей обычно проводили время в жаркие дни. Чимин и Гук спокойно шли по городу, но потом в далике послышался крик, который заставил парней непонимающе посмотреть на друг друга, а затем в сторону от куда послышался крик.
- А НУ ИДИ СЮДА СОБАКА СУТУЛАЯ!!! СНОВА МОИ ЯГОДЫ ВОРУЕШЬ?! - после этих слов, Чонгук и Чимин увидели мужчину с палкой в руках, который видимо за кем-то гнался, но не было известно за кем, ибо вор, так сказать, уменьшился в размерах.
- Ой, это же дедушка Робин, он торгует ягодами, которые привозит из соседнего леса...опасными делами занимается, в соседнем лесу обычно людей много...ягоды там собирают...- сказал Чимин и посмотрел на Чонгука.
- Оу...но за кем он бежит? Зуб даю, что это кто-то из города призраков....- Чонгук ответил, но его догадки опроверглись, когда парень за которым гнался дед, увеличился в размерах.
- МАЛЫШ! СПАСАЙ МЕНЯ! - с огромной улыбкой на лице, этот парень рванул к Чимину и Чонгуку, после чего схватился за Чимина и спрятался у него за спиной.
- Думаешь не увижу тебя!!! Мелкий воришка!!! - Старик Робин подбежал к парням и глянул на Чимина - Чимин! Сделайте уже с ним и его дружками что-нибудь!! Они у меня уже третий раз украли целый ящик ягод!
- Я же сказал, ПРОСТИТЕ, мы с друзьями голодные были....а они там лежали спокойненько и мы подумали, что они бесплатные! - парень глянул на деда и улыбнулся во все 32.
- Ах ты! - Робин замохнулся и уже хотел ударить того полотенцем, но Чимин вовремя остановил старика.
- Мистер Робин, простите пожалуйста за его поведение, он больше не будет красть ваши ягоды и я вам заплочу за те ящики. - Чимин улыбнулся и все кто были на месте происшествия, застыли словно статуи.
- Ангел.....- тихо сказал парень продолжая смотреть на Чимина, но из транса его вывел резкий подзатыльник.
- Ким Тэхён! Сколько раз ты мне уже обещал, что не будешь красть ягоды мистера Робина! Почему ты меня обманывеаешь? - Чимин взял у деда полотенце и сам начала дубасить парня, пока тот смеялся и прикрывался руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный лес. [[YOONKOOK]]
FantasyМир большой и у человека никогда не удастся исследовать его полностью. Многие места годами или даже веками останутся в тайне и их обитатели тоже. Волшебний лес - это одно из тех самых мест, о котором не знает никто, кроме жителей самого леса. Он к...