-А что разбираться? - я перевернулась на спину и смотрела в потолок. В моих руках была подушка, которую я всячески теребенькала.
-Ты же раньше верила в любовь.
-Верила, - тяжело выдохнув, ответила я. - но сейчас все по-другому. Я поменяла взгляды на это.
-Давай я попробую поменять твои взгляды, - шатен сделал акцент именно на слове "взгляды". - и докажу, что любовь есть.
-Попробуй. - я удобно села и облокотилась спиной о стенку, внимательно глядя на Пэйтона.
-Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот только для того, чтобы пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь тогда, когда нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
-И этот "другой" - это ты? - заинтересованно спросила я.
-Возможно. - парень улыбнулся и встал со стула, сел рядом со мной.
-Что для тебя значит любовь? - приподняв бровь, спросила я. Сегодня явно день распросов с моей стороны.
-Любовь - это - шатен остановился на пару секунд и взглянул на меня глубокомысленным взглядом. - когда хочешь с кем-то переживать все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать с кем-то ягоды и купаться в море. Осенью вместе лежать в обнимку и смотреть сериалы. Зимой - помогать пережить насморк и долгие вечера, а когда станет холодно - вместе попить горячий чай. - он говорил это так чувственно, с эмоциями, что навеяло на меня лёгкую улыбку на лице.
-А как же поцелуи, телячьи нежности? Поддержка от любимого человека?
-Ты сама все прекрасно знаешь. - заулыбался парень и взял меня за руку. - А теперь пойдём писать.На протяжении часа мы ещё много разговаривали на тему любви. Он про её существование, я про её отсутствие. Проект получился интересный, что я даже сама пересматривала его несколько раз.
За окном начало темнеть. Я вдург опомнилась, что мне пора домой. Брат не писал и не звонил...
-Что случилось? - увидев моё настроение, спросил Пэйтон.
-Ноен... Он не звонил и не писал мне, я не нужна ему.
-Так, ты чего. - он приподнял мой подбородок и повернул к себе. - Я же говорил, что все будет хорошо. Он просто погорячился и наверное сам сидит и гордость не позволяет ему набрать тебе.
-Может ты прав, а сейчас мне нужно идти домой. - я встала из-за компьютера и вопросительно на него посмотрела.
-Ты сейчас так просто не уйдёшь. - улыбнулся шатен.
-То есть?
-Моя мама увидит нас и просто насильно посадит пить чай и захочет с тобой познакомиться.
-Я не против. Пойдём?
-Конечно, не останешься же ты здесь. - с ухмылкой сказал парень, а я закатила глаза.И правда, как Пэйтон сказал, так и произошло. Его мама уже успела накрыть на стол, видимо Фейт ей все рассказала. Милая женщина, которая очень понравилась мне.
Общались мы обо всем на свете, казалось, что я нахожусь с людьми, которых знаю не один день. Моё настроение было потрясающим, что бывает довольно редко.-Было очень приятно познакомиться. - говорила я, вставая из-за стола.
-Нам тоже очень приятно познакомиться с такой милой и приятной девушкой. - улыбнулась Джоан. - Пэйтон проводит тебя. - я посмотрела на него и увидела в его глазах некую радость. Я и сама была не против, чтобы он проводил меня.Не знаю, что на нас нашло, но шли до дома мы в абсолютном молчании. Я наслаждалась тишиной. С Пэйтона не сходила улыбка на лице.
-У вас пианино есть. - нарушила я тишину, когда мы стояли уже около моего дома. - Моя мама всегда играла мне.
-Что же ты не сказала раньше? Я бы и для тебя что-то сыграл. - удивлённо спросил шатен.
-Неудобно как-то было. - пожала я плечами.
-Ну ты даёшь конечно. Значит завтра есть повод, чтобы ты пришла ко мне. - он улыбнулся, а я была на седьмом небе от счастья. Снова услышу эти звуки пианино, от которых меня кидает в дрожь.
-Пэйтон...
-Что?
-Спасибо, что с тобой так легко. Говорить с тобой...приятно. Очень хорошо.
-Тебе спасибо. - он обнял меня так крепко впервые за все наше знакомство, и я вдохнула его запах. Был уже не тот одеколон, и я слегка улыбнулась самой себе.
-Тогда до завтра. - я посмотрела на него последний раз в темноте, но его глаза выделялись, как огоньки, и пошла к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви не существует//Payton Moormeier
FanfictionВ один момент всё рушится. Все планы и мечты. Её сердце снова разбили. Сможет ли она вновь полюбить, а самое главное простить?