- Ой, а вы кто?
- Да мы мозги твои. Вот, узнали,
что ты влюбилась,
так попрощаться зашли...
***
-С днем рождения! - на всех парах побежала я с раскрытыми руками к Чарли, а со мной и все остальные.
-Спасибо! - на её глазах наворачивались слезы счастья.
-Чтож, сегодня будет самый лучший день. - сказал Джейден.
-Да! - хором прокричали мы.***
День в школе прошёл великолепно! Столько эмоций я не получала уже давно. Жизнь налаживается, я чувствую, как все меняется к лучшему. Я просто счастлива, что меня окружают такие люди, с которыми мне так хорошо.Время близилось к вечеру, поэтому я стала собираться. Вчера я в тайне от мальчиков, пока они выбирали подарок для Чарли, купила майку и юбку. Хочу удивить их.
Впервые за полгода с небольшим я достала запылившуюся космитичку. Открыв её, моё настроение ещё больше поднялось. Мой макияж был максимально лёгким. Я подкрасила ресницы, брови, немного румян и блеск для губ. Надев свои обновки, я ещё крутилась возле зеркала минут 5 и тут заходит брат.
-Злата! Это невероятно красиво! - говорил он, размахивая руками.
-Спасибо. - смущённо ответила я.
-Как бы не увели тебя. - засмеялся тот.
-А ты думаешь я просто так наряжаюсь? - засмеялась в ответ.
-Ну все, все мальчики твои!Мы сели в машину, и мне именно сейчас стало страшно. Превстать в таком виде перед кучей гостей. А вдруг никому не понравится? "Так, ладно, сомнения в сторону. Всё будет хорошо." - успокаивала я сама себя.
Наконец мы приехали. Я вышла из машины и как и говорила, все устремили взор на меня. Удивление и восхищение. Тут из всей толпы выходит Кариглазый шатен, с его очаровательной улыбкой, берет меня за руку и уводит за дом, где никого не было.
-А как же поздравить? Нехорошо, что мы так просто ушли. - начала быстро говорить я. - Пэйтон!
-Я просто повяжу тебе этот браслет, а ты пообещай, что никогда не снимешь его. - он достал из кармана красивый серебряный браслетик, на котором было написано его имя.
-Я обещаю. - прошептала я и протянула руку. Он аккуратно зацепил застежку и дал другой браслет, где было написано уже моё имя.
-Теперь ты. - шатен протянул свою руку, и я сделала ровно то же, что и он. - А теперь пойдём, нас гости ждут. - улыбнулся тот, и мы вместе пошли в разгар вечеринки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви не существует//Payton Moormeier
FanfictionВ один момент всё рушится. Все планы и мечты. Её сердце снова разбили. Сможет ли она вновь полюбить, а самое главное простить?