1глава-глупый спор с учителем.

8.1K 347 81
                                    

Пару моментов

1.Вот такие скобочки «» значат мысли персонажей,просто я не знаю как ещё показать их мысли,ну вы поняли(надеюсь).
2.В первом главе не понятно почему фанфик так называется,это станет понятно во второй главе.
ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ😘

POVНаруто
—ну Какаши сенсей,держись-прошептал я выпрыгивая из кустов.
—Наруто ты опять за своё -высокий серо-волосый мужчина,не обратил на меня особого внимания, остановив меня одной рукой,уперевшись мне на голову(думаю вы представили эту картину,в аниме Какаши так часто делал) и продолжая читать свою книжонку написанную стариком-извращенцем Джираем.

«Когда до меня впервые дошло,что читает мой сенсей ,то я был в том ещё шоке ни когда бы не подумал, что мой сенсей такой пошляк ,ведь он читает эту книгу каждую свободную минуту ,даже в бою.»
—ну пожалуйста,пожалуйста,пожалуйста…—умолял я Какаши снять свою маску но все было безуспешно, у него не было на меня ни какой реакции.
«Тогда я решил нападать не силой а умом,кхм…к сожалению его у меня было мало, раз я согласился спорить с этим невиным с виду мужчиной.»
—господи, при святой третий хокагэ,да что же вам всем так интересно меня без маски увидеть?!-он говорил это так спокойно но из его уст это звучало так как будто планета взорвётся если он снимет свою маску.
—ну Какаши-сенсей я не отстану же от вас ну пожалуйста, я хоть что сделаю,ну очень интересно как вы без маски выглядите.
—разве это так важно для тебе?! Разве это не прекрасно, когда в мужчине есть секрет!?
—да!Для меня это очень важно!в вас и так сильно много загадочного так,что с вас не убудет,и я повторюсь я готов на все,что угодно.…
—хм…на всё говоришь?…хорошо если для тебя это так важно, уговорил,если ты за неделю осилишь и самостоятельно выучишь технику "тысячи птиц "я сниму маску,но если не выучишь …. Ммммм … выполняешь моё одно любое желание,но не забывай Саске смог использовать её только после месяца упорных тренировок,идёт ?!и ещё одно условие,хотя не условие а просьба,прошу тебя не загоняй себя до смерти,не переживу если мой ученик,погибнет из-за глупого спора - сенсей протянул  мне руку, я очень сильно покраснел ведь давно люблю этого человека,да я гей и я люблю своего учителя а что нельзя?!я протянул руку в ответ.
—идёт,я согласен.
«Какаши не чего не сказал,и хоть пол его лица закрыто,я готов поспорить он улыбался.»
—Наруто, можешь уже отпустить мою руку…
—а что?…ой простите задумался…-я убрал свою руку в карман.
« Хм как же, именно о вас и задумался,знали бы вы какие у меня о вас мыски…ха Кураму аж воротит от них. Какаши перебил мои мысли,спасая этим моего демона от новой волны пошлых мечтаний.»
—сегодня ночью я иду на миссию которая продлится ровно неделю,вот сумеешь выполнить уговор,сниму маску,и повторюсь,что бы когда я вернулся ,ты был живой, а не мёртвый от переутомления на тренировках.
«хах волнуется за меня значит я все же ему не безразличен,хотя о чем я думаю ,он не воспринимает меня больше чем надоедливого ученика, он  как обычно потрепал меня по волосам.»
—есть-я  глупо улыбнулся ему.
—ну бывай.
—Какаши-сенсей подождите.
«—Вот сейчас тот самый момент давай малец, признайся-проговорил Курама.
—Курама ,я хочу,но…я…я не могу...пойми это не так просто…хочу хочу хочу -твердил я Кураме и самому себе…но не смог.»
—эй Нару ,ты что-то хотел
—Какаши и вы, берегите себя на миссии.
—конечно…не беспокойся и приступай к тренировкам. Наруто ещё одно, у тебя всё нормально?!
—Да почему вы спросили?
—ты стал, сильно задумчивым,если тебя что-то тревожит, прошу расскажи мне-он положил руку мне на макушку.
—я бы очень хотел этого,но простите,не сегодня,сейчас я не готов…это слишком даже для меня…
—хорошо,как соберёшься, скажешь и мы поговорим об этом,ладно?
—угу.
Он поцеловал меня в лоб на прощание и растворился в воздухе.
«я стоял как вкопанный теперь мою башню сорвало окончательно от такой близости…так надо успокоится вдох…выдох…уххх. нужно отвлечься,но о каких тренировках может идти речь на пустой желудок?!(типичный Наруто)  Вот опусташу пару чашек рамена,и тогда сразу за тренировки…
—ха…мальчишка да кто, сожрав 10 порций вообще сможет встать, не то что тренироваться,раз это так важно для тебя ,ты не должен не минуты тратить по напрасну
?!-проговорил мой внутренний демон.
—ну Курамаааа…хотя в чем-то ты прав…-
поменял я резко своё мнение.
—хм так бы сразу.
—вот сейчас зайдём, возьмём пару порций в дорогу…и сразу на тренировку.
—Нарутооооо…
—эх..лис, у тебя нет выбора, ты замолкаеш и мы идём за раменом,а когда прийдём на место, я выпущу тебя погулять.
—говоришь как будто ,я домашняя зверушка.-промямлил обижено демон.
—прости…ты же знаешь, я не имел виду это...
—проехали...»
И мы отправились за едой.
«я не я, если бы  не обломал этого,наглого,вечно спорещего,но всегда помогавшего мне когда я на грани смерти, демона лиса,запечатаного во мне четвёртым хокагэ.Я сам не заметил ,как лис начал со мной контактировать,мы начали общаться,рассказывать друг другу разные истории,общались мы во мне,то есть в моих мыслях,я мог посоветоваться с ним когда было трудно, он даже помогал мне во время боя,и обучал меня новым техникам, потеряв жажду высвободиться из меня и разнести мир в щепки,ему нравилось во мне,звучит странно. Он стал моим лучшим другом,мы подружились до такой степени ,что я, обуздал его силу и когда хотел мог выпустить погулять в двух обличиях ,в обличии девятихвостого лисёнка, или высокого парня с рыжими волосами,когда мне было плохо,скучно,или просто нужен был человек с которым можно поговорить, или посмотреть фильм, я выпускал его и мы болтали пол ночи, нет я не пользовался им как вещью, когда надо выпустил и запустил, если он не хотел ,я не приставал, и выпускал я его когда ему хотелось ,жил Курама как человек пока что только у меня в квартире,я не стал его не кому показывать, ведь это же "девятихвостый демон лис, чуть не уничтоживший Коноху"но он изменился,именно из-за него меня так долго ненавидели ,но я не обижаюсь на него, он не виноват…я люблю проводить с ним время когда он в облике человека, так он мне больше нравится,его даже можно сравнить с Какаши, хотя нет Какаши идеален для меня,и сейчас эти мысли пугают, вдруг я не сдержусь ….и что нибудь натворю …будет плохо…»
POVКакаши
Я пошёл к Цунадэ за заданием,по дороге я много думал о Наруто.
Хм…что происходит,он стал сам не свой,вроде бы не чего особенно не изменилось, но он стал какой-то замятый,стал боятся заводить со мной разговор,странно,я очень хочу узнать что же я такого сделал ?! Только по этому я предложил этот дурацкий спор,я уверен, что он не выучить эту технику,я то выучил её не меньше чем за месяц,не возможно выучить её за неделю даже для хокагэ,а то желание которое он мне проиграет я использую ,на то что бы он мне все рассказал,ха а я коварен, но это же на его благо, я уверен,что могу ему чем то помочь, но мне нужно знать причину его такого поведения, а сейчас нужно думать о миссии.
               

Красная Камелия Место, где живут истории. Откройте их для себя