Он встал ,подойдя ко мне в плотную....
POV Какаши
Господи, что я делаю?Я же сейчас не сдержусь,зачем я пришёл к нему,что если я сделаю то о чем он будет жалеть?! Но от его вида у меня буквально сносит крышу. Я...я не могу больше сдерживать себя.
Я подошёл к нему и прижал в плотную к столу.
- Наруто,поцелуй меня?!
-что? Сенсей вы кажется не до конца выздоровели.
Он смущённо отвёл взгляд.
- нет Нару,если я чем-то и болен,то только тобой.
Он ещё сильнее покраснел и отвернулся от меня.
- Наруто, ты помнишь,что проиграл мне желание?!
Он нервно сглотнул. Понял что попал. Он был очень напряжён.
-помню....
- так вот,это и есть моё желание. Поцелуй меня.
он смущённо,повернулся смотря мне в глаза,его же начинали слезиться. Оттолкнув меня он убежал, заперевшись в комнате.
Вот я дебил,я напугал его своим поведением,довел до слез,надо было просто сказать все на прямую. Я подошёл к двери и постучал.
- Наруто, открой пожалуйста... Наруто, если ты не откроешь я выбью дверь... Наруто...
Я понял,что просить открыть дверь смысла нет,нужно действовать. У него должен быть запасной ключ от комнаты,так зная логику Нару, куда же он его положил? Я начал осматривать комнату, заглядывать в полки. А, ну да ,я же говорю о Наруто, у него все всегда просто и очевидно,я вернулся к двери,как и думал,ключ лежал на плинтусе этой же двери.
Я вставил ключ и медленно повернул несколько раз,войдя в комнату я увидел такую картину,Наруто лежал на кровати,укрывшись с головой одеялом,судя по шмыганью плакал,я готов был убить себя за то,что довел его до такого состояния.
Я сел рядом. Но трогать его не стал,что бы не пугать ещё больше.
-Наруто ,поговори со мной.
Он упорно молчал.
- Наруто... Прости...
Я все же попытался дотронуться до него но он дернулся ,скинул мою руку.
- Наруто не молчи...бей меня,кричи,делай все,что хочешь, только не молчи...прошу.
Он сел, и посмотрел на меня заплаканными глазами.
- зачем... зачем ты это делаешь,зачем так мучаешь меня,ты не представляешь как мне больно,когда ты так шутишь,ты же знаешь,что я люблю тебя.....
Я обнял его так крепко как только мог,он не сопротивлялся.
- прости,прости что тебе пришлось страдать из-за такого придурка как я.Наруто я люблю тебя, очень сильно,и я понимаю как тебе больно... честно я уже несколько лет влюблен в тебя, но считал тебя ребёнком...поэтому сдерживался.
-ты же сейчас просто жалеешь меня?это шутка? Я ни когда не поверю в это.
- нет,я серьёзно....прости меня,просто я так долго держался,а когда остался с тобой вдвоем сорвался.....
Он молчал.
- так я прощен?
-прощен.
Пробормотал он мне в плечо. Мы просидели так минут пять,но желание поцеловать его не куда не испарилось,я так долго этого хотел,господи чертов я старый извращенец. первый я нарушил молчание.
-так что на счёт проигранного желания?
Он посмотрел на меня, со своей обычной детской улыбкой.
Он чмокнул меня через маску.
- и это всё?
- не заслужил.
- да? а я так не думаю.
Я повалил своего лисёнка на кровать и навис сверху. О как же он прекрасен,он как беззащитны котёнок которого хочется,защитить любой ценной. Хотя недавно этот катеночек, спас мне жизнь. Не каждый взрослый на такое пошёл бы.
-Наруто, ты же хотел увидеть меня без маски? У тебя сейчас такая возможность.
- хотел....
Он протянул руки к моему лицу,я не шевелится и просто смотрел на него боясь спугнуть. Он аккуратно снял с меня маску и с минуту рассматривал моё лицо.
- ты...такой красивый...
Я улыбнулся,как можно не улыбнуться такой милоте.
- это второй раз, когда ты видишь меня без маски.
-второй?
- первый раз, когда ты поцеловал меня в больнице,а второй....
Я не успел договорить он поцеловал меня я ответил, отстранились мы друг от друга когда уже стало не хватать воздуха.
- не слова больше ,про тот случай в больнице. И тогда я не смотрел на тебя,а просто делал.
Он густо покраснел,и уткнулся мне в плечо.
Я прикусил ему мочку уха и прошептал.
-если это заставляет тебя так краснеть,то я ещё подумаю.
Я снова его поцеловал. И начал спускаться, все ниже целуя его шею,и оставляя алые пятна. исследуя его хрупкое тело под футболкой,он тихо постанывал подо мной,но все же рассудок у меня остался.
Я отстранился,решив,что заходить дальше для него ещё рано,он ещё не готов,видимо он тоже так думал раз промолчал. Я сел на край кровати.
- Наруто, это странно звучит но...
-но?...
-ты согласен со мной встречаться?
Я сидел к нему спиной и ждал ответа,он долго молчал поэтому я напрягся,но потом почувствовал как он повис на мне обнимая за шею.
-конечно согласен. Он поцеловал меня в щеку,а я же повернулся и поцеловал его в губы.
---------------------------------------
Ааааа Наруто получился таким сопливым,раз пять плакал. Но это офигенно когда мальчики себя так ведут. Не знаю почему у меня такое мнение.
Ну будет ещё одна дополнительная глава про Ли и Гаару,и фанфик закончен.
Но пишите в комментариях о ком вы хотите читать фанфики в моём исполнение.