08:00
Ну что доброе утро чтоли? Я проснулась за окном была солнечная погода, класс! Можно погулять! Я побежала умываться, сделав все свои утренние процедуры, я пошла завтракать. Боже как же я хотела жрать. Спустившись я увидела такую картину: За столом сидит Джей пьет кофе или чай и оладья. Он посмотрел на меня и холодно сказал.
-Доброе утро.
-Доброе)
У меня было сегодня хорошо настроение. Я налила воды залезла в холодильник взяла творог и ягоды. Высыпала творог в миску и накидала ягод сверху. Села к нему за стол и мы в тишине начали есть. Несколько минут мы так сидели пока Джей не прервал молчание.
- Я сегодня целый буду работать дома. Поэтому хочу чтобы ты была рядом.
В такую крутую погоду сидеть дому!? Ты не ахуел?
- Ну может лучше погуляем? Сегодня же такая классная погода? Тихо спросила я.
Он кинул свой взгляд на меня. И саркастически сказал.
- Это был не вопрос. Тем более ты забыла в этом доме указываю я. А ты меня слушаешься.
Как бесит! Кем он себя возомнил?
Я не на шутку разозлилась и агрессивно сказала.
- А меня не ебет что ты сказал я хочу гулять!
- Хах. Единственно что и кто должен тебя ебать это я! Видно ты не поняла мне придётся закрепить это в твоей голове. Он встал со своего места и грубо взял мое запястие и повёл в свою спальню. Я не сопротивлялась мне было интересно как далеко он может зайти. Он завёл меня в свою спальню и кинул на кровать.
- Ну что маленькая шлюшка обслужишь меня!?
Он достал презерватив, расстегнув штаны, надел на свой огромный член презерватив. Раздел меня, я даже не сопротивлялась. Как же мне хотелось трахаться! Посадил на меня на свой член и стал управлять моими бёдрами. Я стонала как ненормальная, ну а как? Вы бы видела его дружка! Он смотрел на мою реакцию. Его это лишь возбуждало. Через некоторое время я уже привыкла и не кричала, но Джею это непонравилось и он начал входить во всю длину. Боже! Я в раю? Я прижалась к нему, тем самым обнимая, стоная ему в ухо. Несколько толчков, он переворачивает меня на живот, шлепает по попе и резко входит в меня. Я простонала, Джей сразу набрал прилично большую скорость. Я сжимала белоснежную простынь в кулаках, стонала в подушку. Парень приблизился к моему уху и тяжело дыша прошептал:
- Теперь поняла что меня лучше не злит?
- Н...нет
Он поцеловал мои лопатки, он хочет чтобы я сошла с ума!? Ой нет уже поздно. Мы одновременно кончили. Он лёг рядом со мной. Переводя дыхание, наши взгляды встретились.
- А знаешь если ты правильно попросишь то мы можем пойти гулять. Ехидно сказал Джей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная шлюха
Novela JuvenilЗдорова ну я Кэт. Мне 17 лет и я школьная шлюха. Это мое прозвище и призвание. По сюжету родителям девушке не нравится её разгульный образ жизни, поэтому свою любимую дочурку на воспитание к тирану.