==============утро(7.45)===============
[POV Даст]
После вчерашнего,блу стал не таким скромным как был. Проснулись мы в странной позе:я лежал на снине, а он лежал на мне. Я проснулся раньше него, я хотел встать, но не захотел будить такое чудо, и так долежал до 12.00. Но то что случилось не было веселым...
[POV Блу]
Вчера было так поздо и я очень испугался от первого впечатления от Дасти что уснул как убитый, время 12.00, я просыпаюсь но животе Даста. Я немного испугался того что он опять будет насиловать меня, но он не хотел этого, странно - подумал я. Мы сели и он сказал.
[POV Блу окончен]
Д:слушай, голубика.... Я тебя не держу... Мне конечно сложно тебе это говорить, так как я тебя полюбил.... Но тебе будет лучше без меня... Я не смогу тебя любить как все.... ПРОЩАЙ!
Г:... Ч... Т.. О? ладно... Пока... Стоп... Любил?... (////)
Д: да, но не смогу любить.....
Г:.....[POV Даст]
В итоге мне пришлось выгнать блушку из дома... Я долго не мог успокаеться с мыслью того что я выгнал человека которого я любил даже когда не знал о нем.... Агх... Я всеровно не смогу его любить.....
[POV Блу]
Я в истерике вышел из дома Пыли, шёл и видел разрушенные дома в Сноудине... Пришёл домой... Мрак.. Темнота.. Заброшка.. Воспоминания о том как все это случилось.. Как сломали дом, убийство жителей, папи, и того.... Кто... Это.. Сделал.... Агх......
========спустя неделю... ============
(Блу)
Я уже как неделю не видел Дасти, И я так не могу... Но приходиться жить как было... (.
Сломанный диван, взорванная кухня..
Всё напоминает о нём... Агх....[POV Даст]
Я вспоминал о блу каждый день, но... Чувство к нему у меня почти исчезло...
~~~~~~~~Воспоминания~~~~~~~~~~~~~
Прсле того как я выгнал блу я побежал за ним, но видя как он быстро бежит я решил смериться, я ждал его, хотел подойти, сходить к нему, нооо без полезно..
По вечерам ко мне приходил хоррор и говорил какой же я дэ... Кхм.. Вообщем мы просто чилили.
Также ко мне приходил ласт... И у нас было всё серьёзно...[POV Блу]
Я не мог жить без него, если вспомнить тот день то так не скажешь....
Я решил дождаться ночи этого дня и посмотреть что он делает, или сходить к нему и попросить прощения...
Я дождался 12 ночи и побежал к тому дому, незнаю почему но я был весь в слезах, я добежал до дома того самого лесника, потом понял что не подалёку дом даста... Я подумал:Ура наконец-то я его увижу, обниму...
Но картину которую я увидел... Всё изменила.... Конкретно... Я видел как он говорил с кем то в шкафу видя меня, когда он договорил он подбежпл ко мне и сказал:
-что ты сдезь делаешь?
-я... Я.. Просто решил прийти к тебе, скучал
-ммм, понятно, я сейчас..
Он закрыл окна и шторы, и вдруг кто выбежал из его дома.. Я вошёл в дом Дасти, там всё как и было, диван, стол, тумбочка. Мы разговорились, смеялись и я даже смог его простить он сказал что тогда сильно погаричился и сказал это.[POV Даст]
Я ждал пока от меня уйдёт ласт, но призода блу я не ждал, но я был ему рад, мы разговорились, но ласт который выбежал из моего дома наверняка смутил блу..
======след. День======
Я беззаботно лежал на диване, блу ушёл к себе, и его прихода я пока что не ждал так как он пошёл на долго.
(время 16.40)
Раздался,стук в дверь, я сказал:
-кто?
-*тишина*
-говори или иди нахуй
-*дверь ттхо открылась*
И тут я конуретно испугался, на меня накинулся блу с криком : Бу!
Я его поймал, и крепко сжал.
Он пытался выбраться, но нит)
Но тут... Дверь то осталась открыта, и вошёл Ласт..
Я немного оттолкнул блуберри.
Подошёл к ласту и мы вышли из дома...
=======================================
Чтож 3 часть нвдо или нет? (там интересно)