[POV Даст]Ласт куда-то меня повёл, я конечно был безпокоен тем сто оставил Блу одного.
Мы шли примерно часа 2 и он привёл меня в странный подвал, на вид как будто он пережил войну, мы вошли туда, там уже были хоррор, найт, киллер. Когда мы вошли Ласт толкнул меня с лестницы и убежал прочь. Сначало они долго шептались, ругались, а я стоял у двери.
Я их перебил сказав: Зачем... Ввы меня пощвали?..
В ответ я услышал только лишь мёртвую паузу.
Я так простоял с ними более часа, но очень хотел увидится с Голубикой.
Я рванул к выходу из подвала, пробежал по кривой лестнице и начал искать дорогу к моему дому, он был значительно далеко, но я знал что его найду.[POV Блу]
Когда Даст вышел из дома с каким-то человеком. Я стал потихоньку наблюдать из окна. Его взял за руку тот человек и они направились бежать.
Я конечно время зря не терял, я смотрел телек, готовил, и делал разнообразные дела, но всё же кто он человек.
::::::::::::::::::(23:45):::::::::::::::::::
Я очень сильно хотел спать, но и очень хотел дождаться Дасти. Шли часы,его не было. В итоге я уснул в обнимку с мишкой который лежал в диване Даста,
(что он там делает, никто не знает 🌚) и так я уснул как младенец с игрушкой.[POV Даст]
Блу наверно тепло сейчас: думал я когда шёл по темному лесу в пойсках своего дома, и я также не понимал зачем он повёл меня в этот подвал... Может?... Агх... Нет.. Не думай об этом... Агх.
Я увидел дом вдали, с улыбкой на лице я побежал к нему, но это всеголишь дом лесника..
Но всё же мой то дом где-то не далеко.. Я начал бежать по памяти..
Вроде добежал..
Открыл дверь итам лежал Голубика в обнимку с медведем, я решил его не будить а сделать это утром. Мы уснули.==========утро============
[POV Даст]
Я проснулся раньше него, опять. Я начал его будить. Так как не хотел лежать как в прошлый раз.
Наконец-то он встал.
Я не сразу начал это хотел подождать пока он окончательно проснётся.
Я вышел на улицу. Блу оставил дома с условием, если он выйдет то я его жестоко накажу)
Я направился к тому подвалу, и сразу удивился от звуков, от подвала шли грохоты, и крики. Я не решался туда заходить, но всё же посмотреть хочется. Я потихоньку начал спускаться с лестницы, предпоследняя ступенька, и в мою сторону чуть не улетел стул. Так меня и заметили...
Но я хоть и был маньяком убийцей, но всё же убежал... ¦<
Погоня была долгая, их было четверо а я один.. Ну конечно они меня догнали.. Их же чЕтвЕрО. Они вырубили меня. Я уже подумал что это мой конец и что я никогда не увижу Блу..[POV Блу]
Хоть и Даст мне сказал остаться дома, но я вышел на улицу..
Возле дома Даста был обрыв.. Я сел на краю этого обрыва.. И стал раздумывать.. О произходящем.. Как у нас с Дастом была Мертвая пауза, наручники.. "лесник"..И как он кинул меня на диван.. И вообще что он делает в этой AU? Но это для меня только загадка...Просидел я на обрыве долго... Но не было желания идти в дом.. Но я же помню что сказал Пыль.. Почему я тогда не хотел в дом?...[POV Даст]
Я очнулся в это же самом подвале.. Ну как блять очнулся, облили ледяной водой.. Вокруг меня были различные предметы пыток..
Впереди стояли.. Хоррор, Киллер... Найт...
[POV Даст окончен]Д:Зачем вам я?
Х:а ты изменился. Раньше был злее, что с тобой стало Пыль?...
К:мы это исправим.. Хоррор помнишь ты говорил что он кого-то выгнал?
Х:ну да.
К:так вот мы заставим его убить того кто изменил.. Его жизнь.. И он смого станет как прежде..
Х:.. Мм.. Ладно.. Так Даст ты уже понял что от тебя требуеться, проваливай, и если ты не придешь сюда через неделю, с мертвым телом того кого убил то мы это сделаем сами, но только с тобой.[POV Даст]
Они конечно были злые, но ума у них мне кажеться не стало больше. И я сразу знал что делать...
Я шёл домой, закат, роса на траве.
И шёл я с мыслями что Блу дома... Но нет..
Он сидел у обрыва.. И смотрел на закат..
Походу он не расслышал что я ему сказал.Я тихо сел рядом. Он будто меня не замечал, я сказал: Кто то обещал что будет дома)
И он испугался.. И начал просить чтобы я этого не делал.. Но все уже знают продолжение и автор опишет только не которые.. Я схватил его за талию, понёс в дом.. Усадил на пол и страстно взял за подбородок.. Я сказал:Тебя что жизнь не учит?..
Он покрылся легким румянцем.. Я снял с него лишнюю одежду.. Иииии..
КОНЕЦ.. 🤡👍🏻
===========АВТОР===========
Знаю фанфик говно, но всё же первые попытки его сделать были еще хуже... А дальше решать вам какое продолжение будет?)