Плачущая немка

52 7 0
                                    

/день,12:00/
Союз прогуливался по парку как вдруг увидел что неподалеку от него идёт девушка и плачет. Он подбегает к ней и кладёт руку ей на плечо после чего спрашивает:
- девушка, что с вами?...
-....- ответа не последовало
Союз подошёл с переди к девушке и увидел Рейх. На ней не было её любимой нацистской формы и фуражки. Она была одета в белую рубашку, юбку чуть выше колен и гольфы. Её русые волосы были распущенны. Союз решил ещё раз задать вопрос, только уже другой:
- Рейх, ты плачешь?
- да.....
- а почему?
- тебя же никогда не волновало что происходит со мной...
Союз задумался:
"И в правду.. меня никогда она не волновала так почему волнует сейчас?"
- слушай..- парень вышел из раздумий и хотел задать Наци вопрос -..я конечно знаю что это звучит очень глупо ,но давай пойдём ко мне и там за кружкой чая ты всё мне расскажешь?...
- х-хорошо - еле выдавила из себя Рейхи
И они уже вдвоём направились к Союзу домой. Вскоре они пришли в большой и красивый дом. Рей была в шоке от его размеров. Они прошли внутрь и усевшись на кухне, Союз заварил чай и дал кружку Рейх.

Pov Reich
Я начала рассказ..он был долгим но заключался в том что мои родители умерли и я осталась одна. После я поправила Союза налить мне ещё немного чая, а сама закрыла лицо руками и о чём-то задумалась. Из раздумий меня вывел Союз и дал мне кружку чая. Я начала пить и через какое-то время потеряла сознание..кажется он что-то подсыпал мне в чай...

Очнулась я в каком-то не очень понятном месте, но скорее всего это был подвал. Я заметила что моя рубашка была расстёгнута, а руки и ноги связаны. Мне стало страшно...

End Pov Reich

Но тут в подвал вошёл Союз. Он подошёл ко Рейх, взял её на руки и понёс куда-то. Союз на самом деле нёс Рейх в комнату где хотел обработать её раны. Коммунист принёс Наци,положил на кровать и начал обрабатывать синяки.
- зачем ты это делаешь? - немного в страхе спросила Рейх..
- затем, я хочу чтобы ты была в порядке...
- с чего это такая забота?
- с того что ты мне нравишься, дура...))
Совок притянул Рейх к себе и затянул в их первый, но такой сладкий поцелуй...

(СовоРейх ураааааа!не думала что буду писать это))

Немка и Русский[ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя