⟅ 𝖍𝖆𝖓 𝖏𝖎𝖘𝖚𝖓𝖌 ⟆

84 4 0
                                    

Она снова сидит у меня на коленях, поглаживает торс, завороженно, не отрывая взгляда. Я сижу тихо, не двигаясь, почти не дыша, боясь спугнуть. Малышка. Мы ведь друзья. зачем ты так долго и нежно смотришь на меня, выводишь узоры на моём теле сквозь одежду. Мы ведь друзья. Но дружба же всегда рушится, когда один влюбляется, так? Пожалуй, скоро мы перестанем общаться. Но пока я боюсь говорить тебе о своей любви, боюсь спугнуть, боюсь потерять тебя, малышка. Понимаешь?

И так каждый день. Ты приходишь ко мне домой после института, в котором мы учимся вместе. Готовишь мне, пока я неотрывно смотрю на твою хрупкую спинку, тонкие ножки, бледные ручки, быстро крошащие что-то в миску. Как бы я хотел каждый день видеть тебя у своей плиты, но не как подругу, а как девушку, жену. Я хотел признаться, но не смог. Если мои чувства невзаимны, что скорее всего, то нашей дружбе конец. Я больше никогда не увижу тебя, сидящую в меня на коленях, никогда больше не увижу твоё маленькое бледное личико, твою лучезарную улыбку.

И почему ты всегда призодишь ко мне, ведь у тебя есть своя квартира, в которой тебя ждёт твой кот. Почему не спешишь покормить его? Он же намного больше нуждается в еде, чем я. Почему каждый день приходишь сюда. Как бы я хотел, чтобы ты жила здесь. Со своим котом и с большими чемоданами приехала бы ко мне и мы бы спали с тобой в одной кровати, я бы обримал тебя со спины. Ты же так любишь, когда я делаю так, пока ты готовишь мне.

Ты знаешь мою квартиру наизусть, думаю, смогла бы пройти по ней, ничего не задев, с закрытыми глазами. А я был в твоей квартире всего раза два или три. Такая маленькая, уютная квартирка в центре города. и твой кот, что мило мурлычит и трётся об ноги. У него нет имени, это я помню хорошо. Я всегда спрашиваю тебя, почему так, почему ты зовёшь его просто 'котик', 'лапочка' или просто 'кыс-кыс-кыс'. На каждый такой вопрос ты всегда звонко смеялась и целовала его в носик. Как же я тогда завидовал коту. Идиот.

Помню как-то раз мы готовили вместе. Ты много смеялась, а когда я порезался, так быстро и аккуратно обработала порез, что мне показалось, что она учится не на актрису, а на врача.

Актриса из тебя и правда хорошая. Ты умеет настолько профессионально умеешь скрывать свои чувства, что никто никогда и не поймёт этого. Однажды, ещё когда учились в школе, поехали летом вместе с моими родителями на море на неделю. Ты сделала вид, что тонешь, чтобы проверить меня на верность. Я так перепугался, что пока вытаскивал тебя на берег, сам чуть не захлебнулся. И мои родители тогда тоже изрядно испугались, тебе пришлось извиниться перед ними за это. А сейчас иногда стало вообще очень сложно понять, что ты чувствуешь, поэтому я не всегда тебя понимаю.

Вот сейчас вспоминаю всё это и боюсь вздохнуть. Ведь эта девушка прямо сейчас сидишь на моих бёдрах и массирует мне плечи после тренировки. Мы до сих пор друзья. Пусть и лучшие, но ещё друзья.
- Сони~я. Тебе приготовить что-нибудь?
Я вздрогнул от её неожиданного мягкого голоса.
- Мм... Может приготовим что-нибудь вместе?
Я улыбнулся и почувствовал как мои уши вспыхнули. Она сделала задумчивое лицо и активно закивала.
- Я не против! Только прошу, не порежься!
Я засмеялся и, подняв её, направился на кухню.
- Пицца! Давай приготовим пиццу!
Я не успел ничего ответить, как она уже начала по-хозяйски доставать все ингридиенты для теста.

Когда мы поставили пиццу в духовку, я ушёл за ней в ванную, чтобы посмотреть на себя в зеркало. Моё лицо было всё в муке, на носу капля кетчупа, на подбородке размазан майонез. В общем, чудо в перьях. Я посмотрел на неё, она искренне смеялась, схватившись за живот.
- Ладно. Давай отмывать тебя.

Она уселась на диван в гостинной и посмотрела на моё чистое лицо, улыбнулась. Положила свою голову на моё плечо и через некоторое время я услышал тихое сопение. Аккуратно, чтобы не разбудить это маленькое чудо, я перенёс её на свою кровать и укрыл одеялом. Полсе душа я лёг рядом и, обняв, заснул.

Я так и не признался тебе, малышка. Прости меня.

⟅ 𝖘𝖙𝖗𝖆𝖞 𝖐𝖎𝖉𝖘 ⟆ Место, где живут истории. Откройте их для себя