"... Сегодня в здании главного офиса директора Ким в городе Ильсан в одном из кабинетов рано утром нашли тело его секретарши. Найдено было только одна пулевое ранение. Никаких улик и следов не найдено. Сейчас полиция пытается разобраться со всеми деталями этого убийства. А теперь к следующим новостям... "
Кровь в жилах застыла. Сегодня, всего пару часов назад, когда я пришла на работу, было найдено тело Хёрин, моей единственной подруги, которой я помгла доверять в этой стране.Пол года назад я переехала в Корею, устроилась на работу в один из самых престижных офисов Сеула. С Хёрин мы встретились в кафе во время обеда. Она случайно пролила на мои брюки свой чай. Банально? Да. Но вскоре мы стали лучшими подругами, доверяли друг другу всё. Но, приехав в Корею, я не думала, что через пол года произойдёт такое. Что же она могла такого сделать, что её убили? Или она просто оказалась свидетелем чьего-то убийства? Хотя где тогда ещё одна жертва? Или убийство не состоялось?
- Лора! Дэй Лора!
Задумавшись я даже не заметила, что меня кто-то окликнул.
- А? Да. Я.
Это был один из полицейских, прибывших сюда.
- Сотрудники сказали, что вы были подругами. Это так?
- Да.
- Тогда мне нужно бы задать вам пару вопросов. Давайте пройдём в ваш кабинет.
Когда мы зашли в кабинет, я уже не могла держать слёзы в себе.
- И.. Извините. - я судорожна начала вытирать слёзы. - Я сейчас.. Сейчас успокоюсь. Извините..
Офицер подошёл ко мне и аккуратно приобнял за плечи.
- Ничего страшного. Тихо-тихо. Всё хорошо.
Его тепло согревало меня и я постепенно начала успокаиваться.
- Извините.
- Хорошо, давайте тогда начнём.
- Да.
- Ваш зовут Дэй Лора. Откуда вы приехали к нам?
- Из Америки.
Офицер задавал влпросы так, будто мы давние друзья. После его допроса я какое время сидела в полной тишине в своём кабинете. Я не думала, я просто сидела. И всё. Мне казалось будто жить уже незачем. Всё, всё закончилось. Дверь открылась и на пороге появился босс. Я вскочила и поклонилась.
- Лора, я даю вам три дня выходных, отдохните.
- Но директор Ким..
- Лора, просто отдохните. Я знаю, вы были лучшими подругами. Погуляй, найди новых знакомых.
- Хорошо. Спасибо, директор.На следующий день в Ильсане полил дождь. В тот момент я была в любимом кафе Хёрин и пила её любимый зелёный чай, от которого меня раньше тошнило. Теперь у меня не осталось никаких чувств. Я не плакала, не злилась.
- Девушка, можно я присяду. Просто все места заняты.
- Конечно.
Я повернулась и увидела красивого парня. Он весь промок и тяжело дышал. Видимо бежал сюда.
- Ждёте кого-то?
- А? - парень резко вывел меня из своих мыслей. - Нет-нет. Просто сижу тут.
- Вы не против, если я поделюсь с вами своими переживаниями. - я замотала головой. - Знаете, вчера в офисе директора Кима убили одну девушку. Полиция допрашивала всех, самого директора, её подругу, её соседей в доме. Но ведь никто даже не подумал, что у неё есть семья.
- И то правда. Но откуда вы знаете, что у неё была семья? Вы быди с ней знакомы?
- Я её брат.
Парень слабо улыбнулся, а у меня глаза на лоб полезли.
- Что? Она не рассказала мне о вас, только о родителях.
- Вы тоже были знакомы?
- Я её лучшая подруга. Меня допрашивали. Я знала о ней всё, но про вас я никогда не слышала от неё.
- Ну, это просто объяснить. Наши родители попали в аварию. - я кивнула. - Она считает, что это я виноват, ведь тогда я сидел рядом с отцом. Она считает, что мог отвлечь его от дороги и объяснила это тем, что у меня такой характер.
Он долго молчал, я тоже не решалась ничего сказать. Я заметила, что он старался не говорить её имени.
- Как вас зовут?
- Дэй Лора.
- Чонин. Ян Чонин.Я потеряла самого близкого человека в моей жизни. Когда мы с Чонином встретились в моём сердце поселилось какое-то странное непонятное чувство. Мы разговаривали обо всём на свете и я понимала, что у нас много общего и мы должны поддерживать друг друга, ведь так мы станем сильнее и переживём нашу потерю. И он будто чувствовал тоже самое.
- Лора. Дождь уже закончился. Может, пойдём ко мне?
- Давай.Через месяц я переехала к нему. Мы жили вместе и заполняли друг друга тёплой, нежной и такой необходимой нам любовью.