Уже через день мне исполнится 16 лет. Уже через день на моём теле появится цветок. Уже через день я пойму, что найти человека с таким же цветком сложнее, чем мне казалось на первый взгляд.
00:01
Звонок в дверь. Быстро иду открывать, потому что уже знаю, кто это.
- Сора! С днём рождения, дорогая!
- Привет, Ликс.
Он обнимает меня, прижимает ближе к себе. Достаёт из за спины цветы и коробку с роллами, вбегает в квартиру с радостными криками.
- Ликс! Потише, соседи же спят!
Садимся за стол и начинаем есть. Он завороженно смотрит на меня.
- Блин! Когда уже?!
- Ощущение, будто не мне исполнилось 16, а тебе.
- А ты во сколько родилась?
- В 1:02 ночи.Вспоминаю, как он показывал мне свой цветок. Он у него внизу спины. Лотос. Помню как он стеснялся, когда я потрогала его холодными пальчиками. Он тогда был таким счастливым.
Феликс поглаживал меня по волосам, заплетал из прядок маленькие косички и тут же расплетал их.
- Ты такая спокойная. Странно даже. Я больше тебя волнуюсь.
Я глубоко вздохнула. Я просто скрывала своё волнение. На самом деле, я очень сильно боялась, ведь влюбилась в лучшего друга и теперь не понимаю, что буду делать, если наши цветы окажутся разными.Лотос. Я любила цветы лотоса. А вот у Феликса любимых цветов не было. Он считает, что у парней любимых цветов быть не должно.
Феликс сидит, как на иголках, не открывает от меня взгляда, изучает моё тело издалека, из-за чего смущаюсь и отворачиваюсь. Уже час ночи. Ровно. Феликс обхватил колени руками и качается вперёд, назад, вперёд, назад. Меня это нервирует ещё больше. Тихо вздыхаю и как по сигналу моё тело вдруг скручивает от невыносимой боли в груди и спине, заставляя меня застонать. Последнее, что помню, это как парень вскочил с дивана и дотронулся до моей спины.
Открываю глаза и принимаю сидячее положение в ванне. Боль всё ещё сковывает движения, но я через силу подходу к зеркалу и снимаю футболку. Боюсь смотреть на своё тело, боюсь осознать, что наши цветы различные. И всё же посмотреть надо. Прямо посередине груди яркими красками переливается новенький цветок. Солёные слёзы сами по себе потекли по щекам, глаза резко покраснели.
- Сора. Всё хорошо?
Вздрагиваю от низкого голоса и быстро стираю с щёк слёзы, натягиваю футболку.
- Да, всё нормально.
- Откроешь?
- Сейчас, секундочку.
Осторожно приоткрываю дверь и вижу грустного парня.
- Ликс, пожалуйста, прости. - обнимаю его крепко-крепко.
- За что ты извиняешься, Сора?
Всхлипываю и, отойля от него на метр, поднимаю футболку. С минуту никто из нас не двигается, я стою с опущенной головой, боясь поднять её, увидеть его злость.
- Солнышко, зайка, наконец-то.
Чувствую нежный поцелуй в мою метку. Глаза расширяются, я смотрю на парня и снова плачу.
- Наконец-то я дождался. Я так боялся, что у тебя будет другой цветок, Сора~я.
- Ч-что?
- Я люблю тебя, Сора.
- Ф-феликс. - всхлип. - Фелик-кс.
Он заключает меня в обьятия и целует. Нежно, уверенно, но аккуратно. Отвечаю на поцелуй. Большими пальцами он вытирает мои слёзы, смотрит в глаза влюблённо.Я до сих пор не верю в свою удачу. Разглядывая иногда его цветок, я постоянно сравниваю его с моим. Мне кажется будто они всё же разные, протсо похожи издалека. Но они абсолютно одинаковые.