Глава 1.Я Рина.

344 11 0
                                    

-Уважаемые поссажиры,прошу престегнуть ремни!Мы взлетаем,-объявил голос по радио.Я выполнела все указания женщина по голосу наверно так лет 25.И дальше продолжала читать книгу.Пожирая лист за листом.В книге рассказывается о девушки которая пролетев в город,где нет ни близких,ни родных.Все чужое и такое не радное.И это пока все,что я успела прочесть .

Через минут 10 минут я прочитала пол книги и все почти конец.Мне ждёт счастливый конец.Открыв книгу я ни раз ни смогла моргнуть ведь такой захватывающий сюжет может больше и не найдётся.Итак,я дочитала книгу и как и верила в конце Эзабель и Генри сумели обрести счастье!И их ждала шикарная свадьба.

-Эх,-вздохнула я.Такое ведь не бывает,это все сказки,но все равно стараешься в них верить и надеяться,что и с тобой такое случиться.Но я даже и представить не могла,что скора и моя жизни станет наполнена волшебством и магией.И с это мыслью я отправилась в Мир Снов.

-Мисс Хейл,проснитесь!Пора просыпаться!,-от этих слов я быстро проснулась и взглянула на часы,что сколько?Я не могла опоздать.Я поблагодарила милую женщину вручив ей 100 $ выбежала на улицу навстречу приключениям.

-Эггээгэйэ.Я вернулась!Я дома!,-закричала я на весь мир,поднявшись на самую высокую башню.Да,я не думала,что мой родной город настолько мог измениться. Хотя могла,но не настолько.В каждом квартале огромная куча магазинов.Все и сразу:продуктовые магазины,обувные,одежда.Все есть.И посмотрев на этот город я поняла,что во мне не так.Я была одета действительно не по погоде.И поймав одну из машин.Продиктовав адрес,я попросила таксиста ехать.Пока проезжали я видела плакаты с разными бойз-бендами такие как 5 SOS,1D,BTR.Но кто они?Я понятия не имела!Дальше я заметила огромное здание,это был сад.Там были разные растения.Разной высоты,почвы,цветов.И дальше из окна маршрутки я увидела огромный дом.

-Приехали,мисс Хейл,-я лишь поблагодарила таксиста и расплатившись с ним я вышла из этой машины и направилась к дому.-Да,действительно он!,-подумала я.-Но он изменился,да впрочем,как и другие дома и весь город.И начав на кнопку звонка.И стала ждать ответа.

-Здравстуйте,чем я могу помочь?,-просил меня милейший голос на свете,голос Кларрисы.

-Здравствуйте,Кларриса.Да мне понадобилась бы ваша помощь!,-сказала я ответ на ее заданный вопрос.

-Оо Рина!Девочка моя!Проходи!,-и отворив дверь я вошла в здание.На проходе меня встретила сама Кларриса.И я побежала к ней на встречу и сильно ее обняла.

-Привет,Рина.Какая ты большая стала.И очень красивая,-и тут я почувствовала,как мои щечки покраснели.

-Да,не мало лет прошло с последнего дня нашей встречи!,-и последние слова я сказала с грустью и вспомнила преждние дни.

-Да ну,все хватит грустить!У нас ещё все впереди!,-подняла она мне настроение и такими словами.Когда я выходила,я заметила парней которые друг-друга просто стояли и толкали.По стойте они играли в какую-то игру.Для моего кругозора это было слишком по-зверски.

-Кларрис,а кто это?,-спросила я.И на мой вопрос повернулись парни и все в один голос:

-Ты нас не знаешь?

-Простите,но должна?,-спросила я.

-Ты нет,наверно.Хотя,слишком трудный вопрос даже для меня!-,сказал парень подняв голову высоко и сказал свою последнию фразу,-Кстати я Лиам!

-Я Гарри,а это ребята,наши собратья Луи,Найл и Зейн!,-сказав свою пламенную речь, он приссел на диван.

И тут черная дверь отворилась и вышел мой дядя Джастинс.Вскоре постояв секунды 2,он увидел меня.

-О Рина!И давно ты здесь?И вижу с парнями ты знакома?,-спросил меня мой дядя.

-Да,уже познакомились Джастинс.Да нет,вот только приехала?,-ответила я на его вопрос.

-Хорошо ,Рина.После поговорим,хорошо?А сейчас ребята,проходите в мой кабинет.И руками ничего не трогать.

Ребята послушно прошли в кабинет и я одобрительно кивнула головой.И вдруг из комнаты дяди,что-то падает и бьётся об пол.Что то очень большое и по все видимости сделано из чего то дорогого.

-Ребята!Ну я же говорил.Ни чего не трогать!

....

Мудрое решение!Место, где живут истории. Откройте их для себя