-Ребята!Ну я же говорил.Ни чего не трогать!
Его приветливое лицо резко переменилось и со злым лицом он вошёл в кабинет.Даже не могу представить,что сейчас будет.Пока он будет болтать с ребятами,я решила пройтись по дому.Долго бродить по дому мне не пришлось,я увидела свою старую комнату,когда я здесь раньше жила.Этот дом принадлежал моим родителям.Но мы переехали в Россию и этот дом остался моему дяде.Продавать его не хотелось,слишком много впечатлений и воспоминании с этим домом.Когда я зашла в свою комнату,правда в старую,то во мне сразу проснулось что то ехидное и мне очень захотелось смеяться.Но неужели моя комната могла быть в розовом цвете?Не скажу,что я его не люблю,что не могу и сказать обратное. Для меня он нейтрален. Но не могу вспомнить того,что любила этот цвет.Огоо,даже коврик розового цвета.Впрочем даже купе-шкаф был в блестках и в розовом.Мои старые наклейки...на зеркалах.Ни чего не изменилось.Все как было,все там.
-Рина,-это был голос Кларрисы,-тебя Джастинс зовёт.
-Хорошо,Кларисс.Я уже спускаюсь,-кикнула я на весь дом.И быстренько спустилась по лестнице.И прошла в ту чёрную дверь.
-Джас,ты меня звал?,-спросила я.
-Да,Рина.Опять за свое,да?
-Почему бы и нет.
-Эхх,ладно давай рассказывай,как вы?,-спросил меня Джастин и со своей милой улыбкой и белыми зубами.
-Все хорошо.Папа с мамой постоянно в делах.Не скажу,что меня это каким то образом напрягает,нет.Брат,ну он.Короче все с ним окей!
-Дам,какая интригующая история.Ты как?Мне твои родители звонили,предупредили о твоём приезде и я не мог отказать той маленькой девочке,которая осталась в моей памети.
-Это девочка выросла.Кстати моя комната все ещё будет розовой?,-спросила я.
-А почему бы и нет?,-я сделала недовольный вид,-ладно,изменим ее.
-Хорошо,только можно убрать розовый цвет,остальное пусть останется.
-Экономная ты!Что впрочем и не удивительно!,-я с детства была экономной.Что с этим можно поделать?
-Что есть,то есть!
-Ну какие планы на будущее?С чего начнём?,-хороший вопрос,но я точно знаю,ты мой выбор Джас не одобришь!
-Джас,тут такое дело.
-Началось..
-Нет,почему?Я училась на дизайнера,-говорила же не одобрит.
-Что?,-я была права,ну как всегда!
-Понимаешь?Мне предложили интересную работу.С одним из известных стилистов,-вот такой рассказ поведала я своему дяде.
-Кстати!О тебе!Где твоя супруга?,-спосила я.
-Какая ещё супруга?,-сейчас вы все поймете!
-Помнишь?Наш договор?Он подписан нашими поцелуями?,-спросила более настойчивее.
-Рина.Ты помнишь?Ну конечно,как такое забыть?Так и быть придётся мне коробку шоколада покупать.
-Дерзай!
-Рина,ты одевайся.Через час я должен быть на примьере фильма,как и ты!,-нет ну как всегда.
-Зачем?,-спросила я.Я же только приехала. И тем более я устала после перелета.
-Надо,тем более тебя давно не видел!,-ну конечно.Не видел он меня.
-Рина!И шоколадки по пути купим,-заманчивая идея.Я только за!
-Вот и отлично!
-Чудненько,-передразнила я его.
И я пошла на второй этаж собираться.Раз ступенька,два ступенька и я уже на верху.Я подошла к окну посмотреть на погоду на улице.Да,ветер,дождь ну прям погода для похода в кино.Я зашла в розовую комнату и достала свой ранец и вытащила оттуда свои чёрные джинцы,белую кофту и кожанную куртку.И одела все на себя.Достав из коробки чёрные кроссовки я побрела в знакомом мне направлении в мою детскую ванну.Ох ты,какая ванна.Все оформленно в голубых и белых тонах.Я подошла к раковине,посмотреа на себя.Все такая же Рина.Шатеновые волосы,яркие,зеленые глаза,Волосы стоит собрать в хвост,что я и делала пару секунд.
-Рина,я готов,-раздался громкий переломленный голос Джаса.
-Я тоже,-И взяв свою чёрную сумку спустилась вниз.
-А я то думал ты оденешь шпильки и платье,-это в детстве я была такой.Всегда в платьях.
-Не на ту напал!,-и сказав свои слова я вышла из дома.И он поспешил за мной.
-Рина,-что ?
-Что?
-Ну этот,я не собираюсь идти пешком,когда есть машина,-отлично поехали на машине.
-Отлично.
И сев в машину.Мы поехали кататься,а точнее в кино.После не долгих трех минут,мы были на месте.Джас припорковал машину,пока он искал место я пошла за поп-корном.
-Не многовато?,-послышался знакомый голос.
-Оу,это ты Зейн?,-спросила я.
-Да,а что так грустно?Другие визжат при виде меня,-я и не удивляюсь.Один из солистов из 1 D.Меня это не удивит!
-Что с этого?Меня это должно беспокоить?,-вот наивный.
-Ну не знаю,-сказал он.И в этот момент я повернулась,взяла поп-корн и заплатив за него.Я направилась за Джастином.
-Стой?Ты куда?,-спросил Зейн.
-За Джасом.
Продолжение следует уже сегодня:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мудрое решение!
FanficДевушка по имени Рина,чудом оказывается в Лондоне.Как лучшая ученица получает все,что пожелает.Но не все сразу.Все достается с очень тяжким трудом.После встречи с 1D.Ее жизнь резко изменится.Даже сама героиня не может дать ответ на один из вопросов...