Pov. Союз
Я проснулся в 11:00. У меня всегда по утрам болела голова, но меня это не особо не останавливало. Встав с кровати я по шагал в ванную комнату. Сделав все водные процедуры я пошёл на кухню. Зайдя на кухню, первым делом я включил кофеварку. Взяв сковороду и разбив два яица, (не спрашивайте почему два. 🌚) я включил плиту. Тем временем, я уже снял кофеварку и налил в кружку кофе.
Прошло минут так 2-3. Я снял с плиты сковороду и принялся за трапезу. После вкусного завтрака Я пошёл в спальню и одел военную форму. Уже было 12:13, меня это не утешало. Одев свою знаменитую шапку-ушанку я вышёл из дома. Закрыв его на ключ.... Я посмотрел на часы и ахнул от увиденного, уже было 12:35, а я только вышёл из дома.
Я решил пойти быстрым путём, по тёмному переулку. Я вошёл в переулок, но сразу же что-то почувствовал у себя на талии. Я повернул голову и увидел.... Рейха!? Да, это был он! Он не чего не сказав прижал к стене. Я сопротивлялся...
Рейх: ХА, Я тебе отомщу за 2-ую мировую.
Союз: ЗА ЧТО!? - Попихнувшись (не знаю чем) спросил Совет.
Рейх: За то что, ты сразу не отдал мне свои земли.
Союз: Мы вообще подписали мирный договор! Я не виноват что ты не сдержал своё слово!!
Рейх: Забудь.Рейх начал снимать с меня одежду.. Через несколько минут, Я почувствовал что-то.. Не уж то, он вошёл в меня. Я простонал....
Тот прижал меня одной рукой к стене, а второй держал нож оставляя на моей спине порезы. Рейх делал резкие толчки, от которых я стонал. Я уже бывало, сорвал свой голос. Он ударял по простате, из-за этого мои стоны были протяжные.. Прошло минут 20, Третий бросил меня одного. Я без сознания истекал кровью на земле......
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Извините, я не сдержал своего слова, по выходу этой части.
Я писал в этот день (когда, я его должен был выложить) .
Но, у меня были дела, ибо уже было 03:18. Ещё раз, извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь. {Заморожен}
Fiksi PenggemarЗдравствуйте, мои дорогие читатели. Здесь будет присутствовать шипп Совет/Р.И. Это мой первый фанфик, так что не судите строго. А так как я не умею писать описание, могу сказать только одно. Приятного чтения. 💕