Часть пятая. Пытка.

714 31 5
                                    

Автор:

- Рейх был в очень плохом состоянии, слюни окутывали его шею.. Р. И. мучал его с жестокой улыбкой, и смеялся когда тот кричал от боли. (Лаалалалалаа, автор не знает что написать.) прошёл час жестокой пытки, но она продолжалась.... Р. И. взял скальпель и начал рассматривать его с ухмылкой, и посматривая на Рейха. У Рейха лились слёзы жестокой боли, он со страхом смотрел на Р. И. Он подошёл к Рейху, и взял его за подбородок. В второй он держал тот же скальпель. Рейх стал "мычать" от страха в кляп, и стараясь вырваться из кресла. Но в мгновение Р. И. замахнулся скальпелем в глаз Рейха. Тот заорал от боли, так, что даже было слышно через кляп. Из глаза Рейха лилась алая кровь..

Р. И.: Хах, ты безнадёжен.
Рейх: О-отпус-сти м-мен-ня.....
Р. И.: Ты не выживешь. - С ухмылкой произнёс Монархист.
Рейх: Ч-что?........
Р. И.: Ничего.

- Р. И. взял нож и воткнул Рейху в грудь.. Из глаз Рейха полились слёзы.

Рейх: ×Шёпотом× С-сын-нок, п-прости мен-ня. Я н-не сд-держал с-своего сл-лова, я люб-блю теб-бя..........

- Р. И. ушёл из помещения, и сказал своему подопечному, чтобы тот убрал тело. Несколько часов спустя.. Р. И. уже был дома. Союз подскочил с места, и бросился к Р. И. с объятиями.

Союз: Где ты был??
Р. И.: Дела были, сказали подписать некоторые документы. (Агада, документы)
Союз: Ох, у тебя кровь на щеке.. - Союз слизал кровь с щеки Монарха.
Р. И.: М, а я даже не видел.
Союз: Серьёзно? Хватит врать..
Р. И.: Я убил Рейха.
Союз: Что!? Ох...........
Р. И.: ×Шёпотом× Нам не кто не помешает любить друг друга - С улыбкой произнёс Любитель Монархии.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Извените, что так мало. Я не знаю что писать. Кстати, с прошедшей Пасхой Вас!)

Запретная любовь. {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя