Т/и около года работала надзирательницей в одной из тюрем. Но по каким-то причинам Т/и уволили с работы. Она была в шоке т.к. на её прежней работе надзирателям предоставляли небольшое временное жилье. У неё не было дома ведь её родители погибли два года назад... Но её приютила её тётя. И к сожалению... Она скончалась год назад из-за рака... Она не знала куда ей дальше идти. И что ей делать.
- Что ж утро вечера мудренее.
И Т/и легла спать.
Следующий день:
Т/и сидела и читала новости в интернете и наткнулась на объявление где говорится о том, что в тюрьму "Намба" требуется надзиратель для одного из корпусов. Глаза Т/и загорелись и она сразу же позвонила. Прошла беседа и для Т/и назначили на завтра встречу. Закончился последний рабочий день Т/и и она пошла ночевать в гостиницу. С утра она отправилась в Намбу. После того как Т/и приплыла на катере к тюрьме зайдя в неё она заблудилась...
- Девушка, вам помочь? - спросил голос позади неё. Это был Самон.
- Д-да если вам не тяжело. Я не сердечко заблудилась...
- Нет, не тяжело. Куда вам нужно?
- В кабинет начальницы.
- Хорошо пойдём за мной. - улыбнувшись сказал надзиратель показывая жестом идти за ним.
Они пришли к кабинету.
- Спасибо вам огромное!
- Да не за что. Я рад, что с мог тебе помочь. Ничего что мы будем общаться на ты?
- Нет ничего.
- Как тебя зовут?
- Т/и, а тебя?
- Самон. Приятно познакомиться.
- Взаимно. До скорой встречи.
- До скорой встречи.
После они разошлись. Т/и пошла в кабинет, а он в свой корпус.
- Здравствуйте, это вы Момоко Хякушики?
- Да, а я так понимаю вы Т/и?
- Да всё правильно.
- Присаживайтесь.
Т/и присел на стул рядом со столом начальницы. Они провели беседу и Т/и приняли на работу.
- Можете приступать к работе прямо сейчас. Теперь вы надзиратель 2 корпуса.
- Спасибо. Незамедлительно приступлю!
Т/и пошла в кабинет надзирателей познакомиться с рабочим коллективом. Когда она зашла там были Хаджимэ, Сейтаро, Кенширо и Хитоши. Ты решила познакомиться для начала с ними. Вообще знакомство прошло удачно не считая скептического приветствия Хаджимэ. Хитоши, Кенширо и Сейтаро были рады знакомству и посчитали тебя очень даже милой. Далее ты решила осмотреть свой корпус. Заключённые были послушные так, что сильно мучиться с ними не придется. Потом ты опять пошла в кабинет и там села делать отчёты. Прошло около получаса и в кабинет пришли Самон и Киджи.
- Боже мой! Почему мне никто не сказал, что с нами теперь будет работать такая милая девушка?!!! Как тебя зовут?
- Т/и.
- А меня Киджи. Будем знакомы. Как тебе моя новая помада?
- Очень красивая.
Киджи поцеловал тебя в щеку и сел за стол.
- Так ты работаешь надзирателем?! - шокировано спросил Самон.
- Нуууу теперь да... Меня сегодня приняли на работу.
- Понятно. Это очень приятный сюрприз! - засмеялся Самон.
День прошел без происшествий и под конец дня Т/и осталась ночевать в тюрьме т.к. ей некуда было идти. Так шёл день за днём. И в одни обычный день...
Смена закончилась. Наступил вечер. Т/и легла на диван и начала засыпать, но открылась дверь и в кабинет вошёл Самон.
- Т/и что ты делаешь здесь так поздно?
- У меня такой же вопрос.
- Мне нужно доделать отчёты. А ты?
- Ну мне некуда идти... Поэтому я ночую здесь...
- Почему ты мне раньше не сказала я бы тебе помог?!
- Я бы не стала навязываться тебе.
- Уф.. Хорошо. Но я настаиваю чтобы ты жила у меня дома.
- Но...
- никаких но!
- ...
Т/и собрала вещи и они с Самоном пошли к нему в квартиру.
- Чувствуй себя как дома!
- С-спасибо...
- Будешь чай?
- Было бы не плохо.
Потом они пили чай Т/и рассказал ему о себе и почему у неё нет дома, как она оказалась а намбе и т.п...
- Прости, я не знал, что так ты так много пережила...
- Не стоит извиняться за незнание.
Т/и легла на диване и пыталась уснуть, но ничего не получалось. Но в итоге сон взял над ней верх и Т/и заснула. Была темная ночь шёл дождь и вдруг резко загремел гром от чего Т/и подскочила и вскрикнула. В коридоре включился свет и в комнату вошёл Самон.
- Т/и всё в порядке?
- Д-да.
- Тогда почему ты кричишь?
- Просто... Я боюсь грома...
- У всех свои страхи и я тебя не осуждаю.
Он мило улыбнулся, подошёл к Т/и обнял её и лег с ней рядом.
- Ничего не бойся ведь я рядом.
- С тобой я чувствую себя в полной безопасности... - еле выдавила из себя Т/и.
- Т/и..
- Д-да?
- Я люблю тебя...
- С-Самон... Я-я т-тоже т-тебя л-люблю. - заикаясь проговорила Т/и
-Т/и я самый счастливый человек на свете!
После этих слов он поцеловал Т/и и крепко обнял. Всю ночь он гладил Т/и по голове и целовал в макушку. Он искренне в неё влюблен и будет делать все чтобы его любимая чувствовала себя в безопасности.-----------------------------------------------------------
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака(номернутые). Реакции
FanfictionВ этой истории показываются действия или реакции персонажей аниме «Номернутые»