Мини фанфик про Т/и и Эльфа

4.1K 96 20
                                    

Заказ

  Т/и была наёмным убийцей и на одном из заданий её нашли полицейские и отвезли в отделение. На следующей день состоялся суд, где ей вынесли приговор о нескольких лет лишении свободы. Т/и была разочарована ведь теперь, она не сможет выполнить другие заказы, а если их не выполнить, то Т/и может убить другой киллер и тогда они не сможет заработать денег для своих родителей. На самом деле Т/и не хотела быть киллером, но ей нужны были деньги, а единственное что у неё хорошо так стрелять, поэтому она стала киллером тем более на это дело не нужно образование и платят приличные суммы. Родители даже и предположить  не могли, что Т/и будет зарабатывать деньги таким способом, они думали что она мирная девочка и устроилась на какую-нибудь высокооплачиваемую работу Т/и пугал тот факт, что она не сможет выполнить заказы и получить денег для родителей, поэтому она сбежала в первую же ночь после выноса приговора.
  Она вырубила охранника, забрала ключи и открыла свою камеру, потом побежал в какое-то заброшенное здание на другом конце города. Но не всё так просто. Т/и переночевала и отправилась в другой город, но по пути её поймали и отвезли в другую тюрьму.
   Так продолжалось раз за разом пока Т/и не попала в Намбу - самую высокоохраняемую тюрьму мира, из которой невозможно сбежать. Даже если из неё сбежать, то всё равно не переправиться влавь через океан. Т/и смирилась со своей участью.
  Прошёл год. Т/и подружилась с 13-ой камерой, нашла тайное место, привыкла к тюрьме, и ей она даже очень понравилась. В одну из ночей Т/и отправилась в своё тайное место. Это была крыша. Когда она туда пришла, то увидела Джуго, у которого вместо руки были клинки и рядом с ним стоял какой-то парень. Заметив Т/и незнакомец подошёл к ней и сказал:
- Джуго, можешь идти мы с тобой потом поговорим, а сейчас я хотел бы поговорить с Т/и по одному делу.
- Нет! Я не оставлю Т/и с тобой наедине. Ты можешь причинить ей боль! - возражал Джуго.
- Я обещаю, что её головы и волос не упадёт.
- Джуго, ты можешь идти всё в порядке. Со мной ничего не произойдёт.
  Джуго  не хотя, но всё-таки ушёл в камеру. И тогда Эльф продолжил разговор:
- Т/и я следил за тобой и мне понравилось, как ловко ты убиваешь людей. Поэтому у меня есть к тебе предложение.
- Ты за мной следил? Да уж... Что за предложение?
- Тебе нужно убить надзирателя 4-ого корпуса или Кенширо Йозакуру т.к. он ведёт расследование о нашей банде, а взамен я помогу тебе сбежать на свободу и ещё заплачу большую сумму денег.
  Т/и задумалась потому, что это будет ей тяжело выполнить т.к. раньше она всегда стреляла из пистолета, а тут придется убивать ножом, чтобы никто не слышал выстрела. Т/и ещё ни разу не убивала человека вблизи ещё и ножом, но ради того, чтобы помочь своим родителям она решила попробовать.
- Я согласна. Какой срок выполнения заказа?
- У тебя есть два дня.
- Хорошо.
Эльф достал нож и передал Т/и, затем сказал:
- До встречи, Т/и.
- До встречи. - Т/и спрятала нож за пазухой и пошла в камеру. Она решила, что завтра и убьет надзирателя.
Наступило утро. Т/и пошла на тренировку, где были заключенные и надзиратели из разных корпусов, в том числе и Кенширо. Тренировка началась с бега. Ямато и Хаджимэ следили за заключенными, а Кенширо один стоял где-то далеко на выходе. Немного пробежав Т/и отпросилась в туалет. Её отпустили и проходя мимо Кенширо она воткнула нож в его сердце со спины. Ну или Т/и так хотелось, но она промазала и попала в селезёнку. Кенширо сок на пол, а Т/и убежала в тайное место. Надзиратели это заметили. Ямато остался с заключенными, а Хаджимэ пошёл за врачом для Кенширо и сообщил Сейтаро по рации, что Т/и сбежала и попросил её поймать. Но у Сейтаро конечно же ничего не вышло. Добежав до крыши Т/и увидела Эльфа, который протягивал ей руку. Затем они вместе сбежали из Намбы(Автор: не спрашивайте как. Я не знаю, как Эльф сбегал с Намбы.) Эльф привёл Т/и в какую-то лабораторию и отвёл в одну из комнат.
- Первая часть вознаграждения получена. Ты сбежала из Намбы. Теперь вторая часть. - Эльф открыл ящик, достал оттуда деньги и передал Т/и.
- Спасибо.
- Да не за что. Это тебе спасибо, что убила того любопытного надзирателя.
-....
- Что такое Т/и?
- Я промазала и попала не в сердце, а в селезёнку.
- Это не так важно. Мне это не надо было. Это была просьба босса. А знаешь, что? Давай сбежим. Только ты и я. Я давно за тобой наблюдал и понял, что я люблю тебя. Ты согласна?
- П-правда? Ну если так... То давай сбежим.
  После этого они уже бежали из лаборатории. Спустя несколько часов они прибыли на какой-то вокзал и поехали в первый попавшийся город.
  Когда они прибыли в другой город, то пошли смотреть ночлег, выбрав один из отелей. Эльф выбрал номер и жестом показал Т/и пройти в него. Там была только одна кровать, что смутило Т/и.
- П-почему тут одна кровать?
- А ты разве против? Я думал мы теперь с тобой пара... Так ты меня любишь?
- Да, люблю...
Глаза Эльфа были похожи на щенячьи в этот момент, поэтому Т/и не могла отказать ему и легла рядом с Эльфом, обняла его, и они вместе уснули крепким, сладким сном.

Намбака(номернутые). РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя