Мать опять пришла пьяной в щи и разносила всё и всех подряд. Получила даже моя младшая, хотя она просто хотела её обнять. А мне досталось за то, что я не уложила их спать, в то время когда она говорила, что сделает это сама. Перед уходом. Но, увы, эта женщина слышит только себя. И выбирает то, что ей выгодно. Хотя не понимаю.
Не понимаю, зачем говорить младшим сестрам, что когда она умрет, то они будут плакать. Давить на жалость. Давить психологически. А после того, как я осталась безразлична к её словам, она начала истерику.
- Тебе что, не жалко меня?
- А должно быть?
- Я же твоя мать, как ты можешь ко мне так относиться? Я не сделала аборт, как хотела, так что ты должна быть мне даже благодарна за то, что я подарила тебе жизнь, - пощёчина, - Ты такая же бесчувственная сука, как и твой отец!
- Тебе вообще нельзя пить алкоголь с твоей печенью, а ты сама себя убиваешь. Так что зачем жалуешься и давишь на жалость, а ещё делаешь нас виноватой в своей болез..- договорить мне не дали. Облили водой и выставили на балкон. Час ночи, на улице температура ниже нуля.
Я рада была, что мелкие этого уже не слышали. Им и так досталось. Засыпать в слезах - не самое приятное.
Спустя час, перед тем как уйти спать, меня впустили в квартиру. Я замерзла, меня душили слёзы, боль в груди была всё больше и больше, кашель прорывался наружу. Перед тем как уйти спать мне сказали чтобы я завтра не жаловалась на то, что заболела и вообще это мои проблемы.
Я не смогла ответить, у меня зуб на зуб не попадал.
После, когда уже согрелась, сходила в душ и более-менее пришла в себя, я заварила чай и закрылась в комнате. Хочется просто выпить чай и прикинуться будто бы всё так и должно было быть. Но, вопреки всем моим убеждениям себя самой, я вспомнила последний разговор с одним дорогим мне человеком.
-... . Жаль, что я все равно ничего не могу изменить, - сделав глоток пива, я уставилась на Марка. Парень был хмурым как никогда. Мне показалось, что он зол и хотел что-то сказать, но никак не мог привести в порядок свои мысли. Когда долго и тесно общаешься с человеком, то очень сложно не заметить многих вещей. Но это бывает только в том случае, если человек тебе важен. В обратном же случае лучше задать себе вопрос: а важен ли он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне, что ты чувствуешь
Historia CortaПодростки слишком эмоциональные люди. Но если присмотреться, то есть и те, кто держит всё в себе и, в конце концов, не выдерживает.