Т/И поцеловала И/П
Предисловие: Всей веселой компанией вы играли в П/Д (Правда или действие). До тебя дошла очередь, тебе сказали поцеловать человека слева от тебя.
Статус: друзья.Танджиро Камадо:
Ты повернулась налево, там был старший сын семьи Камадо. Мальчик мгновенно покраснел и приготовился к поцелую. Т/И приблизилась к нему, но из-за смущения резко повернулась чуть вправо и поцеловала в щеку. Иноске и Зеницу начали ржать, для них ситуация была очень смешной. Потом ты долго не сможешь смотреть Танджиро в глаза и он тоже.
Зеницу Агацума:
Ох, зря... Очень зря... Ты хотела поцеловать Зеницу в щеку, но тот резко повернулся, из-за чего произошел поцелуй в губы. Позже Зеницу стал настырнее предлагать тебе выйти за него замуж.
Иноске Хашибира:
Он был в в своей маске, поэтому ты вежливо попросила его снять ее. Иноске неохотно снял. Ты приблизилась к нему и поцеловала в лоб. Брюнет малость покраснел, а Т/И отвела взгляд. Все продолжили игру, позабыв произошедшее. Изредка ты замечала пристально смотрящего на тебя Иноске. Ты и парень стали ближе, потому что последний почувствовал к тебе сильную привязанность. Пусть это был легкий поцелуй, зато ты вложила в него всю свою заботливость и доброту.
Незуко Камадо:
Ты не колеблясь поцеловала в щечку слишком милую сестренку Танджиро. Милый демон что-то промычал и покраснел.
Канао Цуюри:
Ты легко поцеловала Канао, на что та мило улыбнулась. Между вами не было неловкости. Вскоре и ты, и она позабыла про это.
Гию Томиока:
Ты давно любила Гию, но все боялась оттолкнуть его признанием. И тут предоставляется шанс. Ты приближаешься и целуешь его в щеку, боясь сделать что-то лишние. Младший Томиока даже бровью не повел. Ты расстроилась, но не показала этого. Игра продолжилась. Ты даже не замечала странных взглядов на тебя, так как была сильно расстроена. Все мы знаем, кто смотрел на особу. Т/И даже не подозревала, что ее любовь была взаимна. (Прим. Автора: потом все либо пошло по пи*де, либо все норм и вы поженились. Решать вам, $u4ki)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Истории "Клинок, рассекающий демонов"
ФанфикКак герои Клинка реагируют на тебя и твои действия. Заказы принимаются. Некоторые я могу не взять, так как: 1. Сумасбродная тема (Пример: "Т/И стала ангелом", "Пришла из Геройской Академии"). 2. Не понравилось автору. Если не нравится - то я не напи...