И/П ревнует Т/И
Статус:
ДрузьяЗаказ Peach_enka
Танджиро Камадо:
Прим. Автора: Т/Ц - имя твоего цугуку.
В последнее время ты уделяла большую часть своего времени тренировкам твоего цугуку, поэтому совсем не общалась с друзьями. А Танджиро постоянно приходил смотреть, а ты его даже не замечала. Лишь мило улыбалась Т/Ц. Камадо в это время лишь с завистью, скрытой за улыбкой смотрел на твоего ученика.
В один день, когда ты шла по коридору, дабы подготовиться к очередной тренировке, тебя резко потянули за рукав хаори. Ты повернулась и увидела там Камадо. Вопросительно посмотрев на него, спросила:
- Что-то не так, Танджиро?
- М... Т/И-сан... В последнее время вы совсем позабыли про ме... Своих друзей. Поэтому, не могли бы вы сегодня уделить внимания своим товарищам? Я-я правда очень хочу снова погулять с вами! Думаю, Т/Ц будет не против, - на одном дыхании произносит парнишка.
- Танджиро... - немного поразмыслив, ты ответила. - Думаю, мой ученик будет не против. Он наверняка вымотался за эти дни...
Зеницу Агацума:
- Только посмей еще раз взглянуть на милую Т/И! - отрезает блондин и тянет тебя в другую сторону улицы.
Все произошло быстро: ты просто сидела со своим давним другом в ресторанчике, пока вас не заметил Зеницу. Он подбежал к вашему столику, схватил тебя за руку и начал тянуть за собой.
- Да что такое, Агацума? - решила все таки спросить ты, когда блондину все таки удалось потянуть тебя за собой.
-Т/И - тян, ты г..Глупая! Ты вообще видела, как он тебя трогал!? То за руку возьмет, то "случайно" тронет тебя ногой под столом!
- Э... Зеницу, дурак эдакий! Раньше сказать не хотел!?
Иноске Хашибира:
- Т/И! Сразись со мной!
В последние дни Иноске часто приставал к тебе с целью сразиться.
"Интересно, что на него нашло?"
На самом деле, Король Гор хотел отвлечь тебя от ребенка, что ты недавно приютила к себе. Девочка была истощена, оказывается, она бежала от демона, что как раз тебе поручили убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Истории "Клинок, рассекающий демонов"
Fiksi PenggemarКак герои Клинка реагируют на тебя и твои действия. Заказы принимаются. Некоторые я могу не взять, так как: 1. Сумасбродная тема (Пример: "Т/И стала ангелом", "Пришла из Геройской Академии"). 2. Не понравилось автору. Если не нравится - то я не напи...