Глава первая.

8 2 4
                                    

Смерть окружает нас каждый день. Нас — людей, что смогли выжить. Мы укрываемся за бетонными ограждениями в надежде, что когда-нибудь сможем возразить человечество. Я сомневаюсь, что это возможно, и мои сомнения редеют с каждым годом. Учёба в школе — прямое тому доказательство.

Некоторых подростков забирают в спец. отряд правительства, и с тех пор о них никто ничего не слышал. Я думаю, они мертвы. Или хуже. Стали вампирами.

Хрен его знает, откуда выродилась эта безумная раса, но с тех пор всем пришлось бежать, скрываться в убежищах, подобно этому. Сколько себя помню, я всегда жила здесь. И несколько предыдущих поколений — тоже.

В убежищах подобно моему есть всё: от спортзалов и школ до заводов и продуктовых. Правительство, вернее сказать люди, провозгласившие себя правительством, создали все условия для того, чтобы взрастить новых людей, готовых идти в бой и отдать всё, даже свою жизнь. Фигово звучит, да?

Каждый день, сидя за школьной партой, я думаю о мире. Каким он был до нас? Неизвестно. Зато сейчас вокруг лишь серые стены бетонных высоток. Людей здесь селят подобно муравьям. Боже, а ведь правда... мы в муравейнике. А вокруг — опасность. Так нам всегда говорили. Нам внушили мысль о том, что вампиры — беспощадные убийцы. Правду знают лишь немногие, и я искренне не желаю оказаться в этом меньшинстве.

Меня всегда устраивала моя незаурядная жизнь. Парочка близких друзей, своя комната в общежитии и пенсия по утере кормильца — что ещё нужно для счастья? Любовь, наверное. Семья. К сожалению, этого мне не дано познать.

За окном вновь сырость. Дождь льёт как из ведра уже который день. Эта погода сильно влияет на моё мироощущение. Не хочется абсолютно ничего, разве что укутаться в тёплое одеяло, свернувшись калачиком, и сладко уснуть.

Я вздрагиваю, прерывая размышления, когда дверь кабинета отворяется и на пороге появляется секретарь — мужчина средних лет с зализанными назад волосами. Выглядит ужасно.

— Доброе утро, дети, — бормочет он, опуская взгляд на кучу бумажек в руках. — Директриса Шварц требует пройти небольшой тест и в обеденное время заглянуть в медицинский кабинет для сдачи анализа крови.

— Скормите нас кровососам? — раздалось с парты позади меня. Я обернулась и укоризненно взглянула на автора этой шутки. Придурок подмигнул мне.

Класс АМесто, где живут истории. Откройте их для себя