4

74 8 0
                                    

Они оказались в баре. Да-да, именно в баре. Обычная барная стойка, за ней разная выпивка, стеклянный шкаф. Самое время, чтобы выпить за погибшую подругу. Из радио играет кантри. Что-то подозрительно спокойно.

Вот только стены... Они какие-то странные... В каждой стене были перила, но для чего? Но, самое главное, это то, что всё в этой комнате в размера три больше, чем нужно.
Буд-то для великана, а все тут мурашки.

— Вижу вы дошли до второго уровня, но не все, — опять раздался голос.— И так, правила те же — вы должны найти подсказку, чтобы открыть дверь. Удачи.

— Что за...— комната вздрогнула и ребята, не удержавшись, упали на пол, а сам пол начал резко подниматься вверх, как лифт.

— Что за фигня? Эта комната лифт что-ли?! — злилась Джой.

— - Этажей двадцать точно есть, — ответила сама себе Наён.

— О боже,— прижавшись к стене начал молиться Чонгук, бормоча себе под нос молитвы.

— Не время Бога вспоминать,— обратился к нему Феликс.

— Ребята, я вижу дверь,— сказала Наён и показала на дверь в углу. И всё бы ничего, но... Дверь под потолком.

— Ну, твою ж мать!— появилось впечатление, что ещё чуть-чуть и Чонгук заплачет.

— Короче, ищем подсказки

— Там! На самой двери, это похоже на пазл,— сказала Наён.
А ведь и правда, на двери была картина, которая выглядела как пазл. Но не хватало одного кусочка, который был как раз рядом, в баре, возле рома.

— Я достану его,— сказала Джой. Не зря она в армии служила, да и к тому же, выхода другого нет: Чонгук боится, Феликс хиленький, а Наён не сможет. И только девушка хотела сделать шаг, как в комнате раздался писк и одна четвертая пола отвалилась. И только сейчас все заметили, что пол был поделен на четыре части, и одной уже не было.

— Все быстро хватайтесь за перила!— крикнула Джой.

— Твою мать!— прямо под Чонгуком, который с самого начала прилип к перилам, провалился пол, а там, можно сказать, глубокая бездна.

— Чонгук не смотри вниз! Поднимайся по стульям к двери, быстро! И все делайте тоже самое! Поднимайтесь к двери!— кричала Джой.
Девушка, пока остальные кусочки пола не провалились, побежала к бару и быстро залезла по стульям на барную стойку, а дальше стала подниматься по полкам с алкоголем к рому.

В этот момент Чонгук и Феликс были уже возле двери и ждали Наён. И только девушка ступила на один стул - в комнате опять раздался писк, и сразу две части пола провалились.

— Быстрее, Наён! Хватай меня за руку!— кричал ей Чонгук. Ещё чуть-чуть и парень схватил девушку за руки и вытащил на полку, где были они всё.

— Ребята тут...— не успела сказать девушка, как последний раз в комнате раздался писк и провалилась последняя часть пола. А полки, на которых была Джой, стали наклоняться над бездной.

— Не-е-ет!— крикнула Джой, как стойка резко останавливается и девушка висит над обрывом.

— Чонгук, лови!— девушка кинула парню кусок пазла и тот  благополучно его поймал.

— Джой, держись!— кричала ей Наён.

— Я не могу...— руки болели а в глазах застыли слёзы.

— Пожалуйста, Джой, не сдавайся, держись!— у Наён уже глаза блестели от слёз.

— Джой, давай, ты сможешь!— поддерживал её Чонгук.

— Простите...— она не выдержала, не смогла больше держаться. Секунда - и место, где весела девушка, стало пустым. А ещё секунда - и до жути оглушительный стук и хруст. Хруст костей.

— Не-е-е-е-е-ет!— в слезах закричала Наён и кинулась к обрыву, но её успел схватить Чонгук, прижав к себе.

— Совсем умом тронулась, или тоже умереть захотела?!— кричал тот.

— Джой...— плакала в плечо парню девушка.

— Тут загадка,— сказала Феликс, обращая на себя внимание. На лице у него можно было увидеть одинокую слезинку, которую он тут же вытер. Когда недостающий кусочек пазла был на своём месте - появился текст.

— Песня, двадцать первое января,— прочитал Чонгук.

— Что?— в шоке застыла Наён.

— Наён, а это не...

— Это день пожара! В тот день по радио играла песня, которая запомнилась мне на всю жизнь...

— Что за песня? Ты не говорила,— спросил Феликс.

— Dark Paradise,— ответила девушка, а парень начал вводить буквы.

— Подошло,— тихо, будто не веря, сказал парень.

— Пошли,— обнимая Наён сказал Чонгук.

Выйдя они зашли в новую комнату.

— Твою ж мать!

Play Or DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя