5

64 9 0
                                    

— Мы, что, попали в комнату Дамблдора?— не совсем удачно пошутил Чонгук.

— Не смешно,— сказал Феликс.

— Бесишь меня, малявка, — цокнув языком ответил парень и стал разглядывать комнату.

— Ребят, тут две двери, — сказала Наён. На полу стоял аквариум, а с двух сторон от него две двери.

— Чё, реально? И что делать? Эй, голос в студию! — обращался к Незнакомцу Чонгук, но тот молчал, и это пугало.

— Думаю, всё как обычно.Нужно найти подсказки.

Друзья начали искать подсказки, и каждый задумывался о том, что будет дальше.

— Вам не кажется, что эти книги как-то странно стоят?— спросила Наён.

— Они в разброс, и только на этом ряду,— ответил Феликс и стал ставить книги в алфавитном порядке. И только он поставил последнюю книгу на нужное место, первая дверь возле аквариума открылась.

— Пошли, — сказал Чонгук.

— Тебе не кажется это странным: две двери, открыта только одна?— спросил Феликс.

—  А разве не пофиг? Всё равно это последний уровень.

Опять этот страшный писк, который не предвещает ничего хорошего. И опять комната в красном цвете.

— Мне кажется, или стены сужаются?— не понимала девушка. На какие-то секунды она понимала, что уже сходит с ума и пора бы в дурку отправиться, но крик Феликса, дал снова понять, что да, стены сужаются. Значит, в дурку пока рано. Но учитывая то, что здесь происходит, лучше сразу лечь в палату с мягенькими стеночками и полом, и решётками на окнах.

— Быстро в дверь!— прокричал Чонгук и понесся к двери, а за ним и Феликс с Наён.
И прямо перед носом Наён дверь закрылась.

— Что?! Нет! Феликс помоги!— девушка била дверь руками и ногами, а перед глазами появилась картина с Солар. Теперь она на её месте.

— Боже, нет, Наён! Чонгук, помоги!

— Да брось её! Её не спасти, пошли, тем более я тоже жить хочу и если выбирать её жизнь или моя, то думаю выбор очевиден!— рявкнул на него парень и потащил за руку.

— Пожалуйста...— плакала возле двери девушка.
Она не ожидала, что всё закончится именно так.

****
— Новая комната? Должно ж было быть три уровня,— не понимал Чонгук и именно в этот момент ему прилетел хороший кулак по лицу, да ещё и с такой силой, что парень упал.

— Ты вообще офигел?!— быстро поднявшись с пола, Чонгук не заставил Феликса долго ждать ответа и тому тоже прилетело по лицу.
С учётом того, что Чонгук больше и сильнее, то.... Он сломал парню нос.

— Ты бросил Наён!— повалив Чонгука на пол парень уже серьёзно начал избивать его.

— Я же сказал,что мне моя жизнь дороже!

— Какой же ты гадкий, мы все были друг другу семьей! — снова новый удар, но Чонгук перехватил руку парня и перевернувшись так, что Феликс оказался под ним, стал душить парня.

— Что ты...— задыхаясь, парень всё пытался убрать Чонгука с себя.

— Я же сказал, Феликс, моя жизнь дороже всех ваших! Я просто хочу выжить!— он почувствовал как парень под ним слабеет и перестает сопротивляться.
Раз.

Два.

Три.

Последний вздох...

— Ты сам напросился,— сказал безжизненному телу Чонгук.

Парень услышал шорох, и обернувшись, увидел человека во всем черном, с синей маской на лице.

— Вот, я остался один, получается я выиграл!— радостно обращаясь к Незнакомцу сообщил парень.

—Вот твой приз,— Чонгук резко почувствовал боль, по всему телу разошлось какое-то неприятное чувство.
Приложив руку к груди он почувствовал что-то теплое и посмотрев на свою руку. Она вся была в крови. А потом рядом лежало уже два безжизненных тела.

«Хм, не думал, что именно этот выживет» - подумал Незнакомец и носком чёрного ботинка слабо ударил Чона.

Play Or DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя