🦋1 часть🦋

1.5K 38 10
                                    

- Лисёнок, я за пивом и обратно, - прокричал брат с первого этажа.

Я кивнула, но потом вспомнила, что он меня не видит, и крикнула «хорошо» в ответ. Сегодня моему брату Максиму исполнилось двадцать пять лет. Мы живем вместе вот уже пять лет. Он отличный брат, который воспитал меня именно так, как надо. Я благодарна ему за то, кем являюсь. Чтобы не оставлять меня одну, Макс постоянно устраивал вечеринки у нас дома. Дом у нас большой, места хватает на всех.

Выглянув в окно, я не обнаружила там машины брата, поэтому выбежала на балкон с сигаретой. Дело в том, что Макс не знает о том, что я курю. Он знает, что я пью, знает, с кем я встречалась, с кем у меня что было, но это... Если он узнает, он меня убьет. И мне придется тщательно скрываться от него, чтобы покурить.

Я сделала затяжку, смотря на небо, начинающее темнеть, так как время близилось к вечеру. Небо сегодня было ярко-голубое, солнышко... Я очень долго ждала такую погоду, потому что в последнее время на небе были только тучи, дождь, и туман. Максу двадцать пять... Ровно пять лет назад он приехал сюда и остался жить со мной. А что бы было, если бы не остался? Кем бы я была сейчас? Удочерил бы меня кто, или я бы только-только вышла из детдома? Я вздрогнула. Опять погрузилась в свои мысли...

Затушив бычок, я убрала пепельницу под тумбочку. Мое секретное место, на случай, если Максу приспичит зайти на мой балкон. Я решила переодеться, и мой взгляд упал на короткую толстовку и спортивные штаны. Наложив тон на лицо, я сделала небольшой контуринг и мазанула губы блеском. Брови у меня сделанные, ресницы нарощенные, поэтому заморачиваться с макияжем особо не надо.

Когда входная дверь хлопнула, я спустилась. Брат затаскивал стяжки пива. Я в предвкушении села за барную стойку. Скоро. Скоро придёт моя лучшая подруга, друзья брата. А затем начнётся лютая бухаловка. Последний раз, когда мы устраивали такую тусовку, я напилась в хлам и заснула на лестнице, по которой поднималась в свою комнату. А самое смешное, что Алина спала рядом со мной, хотя не напилась так, как я.

И вот, настал тот час. По немногу начали приходить все приглашенные. Алина позвонила мне и попросила ее встретить. Я вышла из дома и увидела ее. Вот она, счастливая бежит ко мне, гремя бутылками в своём пакете. Дело в том, что она не пьёт то, что пьют все. Она любит фруктовое пиво, поэтому на все вечеринки она покупает алкоголь себе сама.

Я буду сводить тебя с ума, а ты не сворачивай. Место, где живут истории. Откройте их для себя