Мы повернулись одновременно с парнем. И я никогда не видела, чтобы Глеб так сильно испугался чего-то.
- Мы знакомы? - его голос дрогнул.
Интересно, кто это? И почему он так испугался ее? Неужели он думал, что я или она купятся на его плохо подделанное удивление?
- Ты серьёзно? А это кто, твоя новая игрушка?
- О чем она говорит?
- Я не знаю, что она несет и кто это.
- Ах, даже так? Какой же ты мудак, Глеб. Опять нашёл наивную дурочку? А потом что с ней сделаешь? Начнёшь избивать, отправишь в психушку или запрешь дома?Я напряглась. Какого черта происходит? О чем она вообще говорит?
- Это все в прошлом.
- Это я тоже уже слышала. Беги, глупышка, пока не оказалась на месте многих до тебя.Она ушла, а я взглянула на Глеба.
- Я требую объяснений.
- Раньше я был таким. Да. Я избивал девушек по пьяне. Я отправил одну из них в психушку, потому что она стала невменяема. Но, Алиса, я люблю тебя. И я не причиню тебе боль.
- Я верю тебе.
- Спасибо.Наш отдых прошел просто замечательно. Мы практически не вылазили из моря, и очень сильно загорели. Много смеялись, много пили, и очень много целовались. Но все хорошее рано или поздно заканчивается.
***
Ну что, наша история подошла к концу. Мы с Глебом сыграли свадьбу, у Насти и Макса родилась прекрасная девочка Даша. Все хорошо, что хорошо заканчивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду сводить тебя с ума, а ты не сворачивай.
Любовные романыМеня зовут Алиса Виноградова, мне восемнадцать лет