Сладкая конфетка

21 0 0
                                    

Утро. Солнце встаёт и вместе с ним встаёт Бравл Таун. В последнее время Бравл Таун стал слишком активным и никто не знал почему,ведь город уже привык к суете. Вместе с городом встал и зелёный ящер- Леон. Встав,Леон умылся и съел конфетку. Леон был зависим от конфет. Ну уж очень любил он их. В ВК ему написала Нита. "Хмм.. Что же хочет от меня Нита?"-подумал Леон.
                     *Переписка*
Нита: Леон,ты же не забыл какой сегодня праздник?
Леон: А что за праздник?
Нита: Нуу,сегодня вообще-то день города.
Леон: Серьёзно?
Нита: Да,Леон, и мы устраиваем сегодня вечером вечеринку.
Леон: Круто!
Нита: Ты тоже приглашён
                 *Конец Переписки*
Леон отложил телефон в сторону и решил купить подарок в честь дня города. Леон оделся,взял 15 монет и леденец за щёку. "Всё готово!"- подумал про себя Лео и двинулся в путь. Перед ним стояла задача: купить какой-то подарок,но какой? В магазине опять было много сладостей и пряностей,но все они стоили дорого. Леону бы не хватило на дорогие сладости. Леону пришлось покинуть магазин и искать что-то другое. Идя по улице парень увидел ларёк с конфетами. На его удивление конфеты там были дешёвые и парень купил их очень много.
Вечером Леон пошёл на вечеринку.
Прийдя он увидел там почти всех бравлеров. Он давно хотел признаться Ните в любви,но никак не решался этого сделать. Ну вот и начались игры! Сначала играли в обычные игры,а потом началась игра "Бутылочка". Леон не любил эту игру,но сегодня он решил попробовать.
Шелли: А на что играем?
Биби: Хмм.. Ну не знаю..
Барли: Надо подумать..
Джесси: На поцелуй!
Шелли: Нуу.. а что давайте!
Тут то и началось самое весёлое. Первый крутил Мортис и бутылочка указала в сторону... Ворона?!
Мортис: Да бл&ть! Я не гей!
Биби: раз указала бутылочка,целуйся!
Пайпер: Целуйтесь уже!
Мда... Это было противно,как для Мортиса,так и для Ворона...
Леон чувствовал что сейчас будет его очередь.. И да он не ошибся...
Леон начал крутить... И бутылочка указала на.. Ниту. Леон покраснел,как и Нита. Но делать было нечего,Леон подошёл к Ните и поцеловал. Этот поцелуй был страстный... Нита до ужаса покраснела. Спустя некоторое время было 21:08 и все разошлись по домам. Естественно остались только Леон,Нита и Джесси. -Ухх хорошо провели время- сказала сонная Джесси- А что вы тут остались? Пошли домой! Джесси ушла.
Нита: Л-леон...
Леон: А?
Нита: Мне кажется,что всё что ты делаешь для меня не по дружески...
Будто это что-то большее...
Леон покраснел от таких догадок..
Нита: Я т-тебя люблю,Леон...- тихо сказала девушка. Сейчас главное,чтобы эти чувства были взаимны.
Леон: Ну.. Я тебя тоже люблю...
Нита покраснела.
                *Прошла Неделя*
В баре.
Пенни: Шелли,ты не замечала,что на протяжении всей недели Леон и Нита ходят за ручку,как будто пара.
Шелли: Хм.. Возможно...
В бар зашла долгожданная парочка. Все уже знали о их чувствах.

Моя Сладость..Место, где живут истории. Откройте их для себя