Ричи потер глаза и устало зевнул. Он сидел в чертовой библиотеке от силы минут сорок, но уже вымотался и возжелал лишь одного: быстрее уместить в свою бестолковую голову хоть какие-то знания. И как только Бен может проводить здесь столько времени? Ричи уныло пролистывал учебник, призванный обучать манерам даже самых безнадежных грубиянов, к каким он себя справедливо относил. Пропустите вперед, помогите справиться с курткой, отодвиньте стул, уступите место, подайте руку. От количества советов по уходу за дамами кружилась голова, но Ричи твердо решил идти до последнего. В конце концов он уже добился определенных результатов: Эдди наконец-то оттаял. Он стал чаще улыбаться только Ричи, а несколько дней назад, возвращаясь с поздней прогулки, по собственной инициативе взял его за руку. Успех окрылял и дарил предчувствие счастливой развязки. Ричи надеялся, что ведет себя не слишком самоуверенно, но ведь оставалось совсем немного до решающих событий их с Бев плана. Как можно не верить в хорошее? О возможной неудаче не хотелось думать от слова совсем. Если Эдди отвергнет его, Ричи потеряет не только веру в собственное обаяние, но и всякое желание встречаться и любить кого-то вообще.
Захлопнув книгу, Ричи задумчиво посмотрел на неаккуратно вырванный блокнотный лист, куда выписал ключевые, по его мнению, пункты. Оставалось самое главное: безоговорочно их соблюдать, а иначе как Эдди увидит в нем истинного джентльмена?
***
Утро встретило Ричи промозглым дождем и осознанием, что он, черт возьми, вообще-то опаздывает. Один из главных пунктов — а именно: быть пунктуальным — близился к стремительному провалу. На самом деле в любой другой день Ричи бы посчитал сумасшествием вставать раньше лишь для того, чтобы прибрать волосы и расправиться с нарядом, но сегодня (Ричи надеялся, что только сегодня) нужно предстать перед Эдди во всей красе и манерности. Почему только сегодня? Да потому что Ричи совершенно не нравилась перспектива каждый день выряжаться и брызгаться мамиными лаками. В конце концов он надеялся, что будет нравиться Эдди даже с грязными кроссовками и вечным безобразием на голове.
Когда через какое-то время, уверенно выпрямив спину, Ричи нажал на выпуклую кнопочку звонка в доме Каспбраков, он почувствовал привычный прилив энергии. Такое всегда случалось перед появлением Эдди. Просто увидев его, Ричи переполнялся счастьем до конца дня. Если у Эдди хорошее настроение, и он улыбался — Ричи искренне радовался; если грустил — Ричи старался по-своему подбодрить и развеселить его. Такой порядок вещей устраивал их обоих, и со временем даже клуб неудачников перестал обращать на это всякое внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь шагов, как завоевать сердце Эдди Каспбрака
ФанфикЭдди кажется, что Ричи ведет себя странно, словно пытается неловко ухаживать за ним. Или не кажется?