— Тебе стоило рассказать мне сразу, что это Эдди, — скрестив руки на груди, Бев придала своему голосу обиженную интонацию. — План по ухаживанию за девушками совершенно отличается от плана по ухаживанию за парнями.
Откинувшись на спинку скамейки, Ричи улыбнулся и посмотрел на подругу из-под полуприкрытых век.
— Это не имеет значения, потому что своей цели я почти добился.
— И я до сих пор не понимаю как, — закатила глаза Бев, однако сдержать ответную улыбку все же не смогла.
— Всего лишь врожденная харизма и природное очарование, — тозиеровские губы растянулись в своей самой обаятельной улыбке, а сам он посмотрел куда-то за спину Бев. — О, а вот и они.
Бев обернулась. К ним действительно направлялся Билл с остальными. Улыбнувшись всем неудачника она посмотрела на Тоизера. Влюбленно наблюдая за Эдди, тот выглядел так, будто только что обрел гармонию со всем миром. Бев усмехнулась своим мыслям. Неужели, смотря на Билла, она выглядит точно так же?
— В любом случае, — наставническим голосом начала Бев, — тебе повезло, что последний пункт универсален.
Ричи открыл было рот, чтобы как-то среагировать на сказанное, но подошедший Билл. В последние дни резкое похолодание обрушилось на Дерри, и из недр шкафа Каспбраков были извлечены все самые теплые вещи, которые немедленно стали использоваться по назначению. И вот сейчас Ричи, в своей распахнутой куртке и легких кроссовках, возмущал Эдди практически до слез. Возмущал настолько, что он предпочел обсуждению последних новинок кино вместе с Беном, Стэном и Майком, спор с ним.
— Я не понимаю, как можно настолько наплевательски относиться к собственному здоровью? — пыхтел он. — Ты знаешь, что сейчас идет сезон вирусных заболеваний? Они все очень опасны и несут за собой кучу осложнений!
Эдди говорил что-то еще, и, кажется, перечислял все возможные варианты окончания жизни Ричи, если он подхватит любое из этих «опаснейших заболеваний», вот только проблема заключалась в том, что самому Ричи на безрадостные перспективы было абсолютно наплевать. Любуясь покрасневшим лицом, чуть съехавшей шапкой и забавным ярко-красным шарфом этого несносного астматика, Ричи подумалось, насколько сильно он сам, благодаря ему, изменился за эти два месяца. Стал более сдержанным (особенно в плане туалетного юмора) и поумерил свой пыл во многих вещах, но самое главное, чего Ричи никогда от себя не ожидал, это появления потребности в чтении. Да, за последний месяц он действительно смог заставить себя прочитать целых три любимые книги Эдди, и теперь читал еще одну, но уже по собственному выбору. Это было… действительно странно. Ричи всего лишь хотел произвести впечатление на объект своей симпатии, а в итоге за милую душу втянулся во все это книжное безобразие. Даже Стэн больше не просил заткнуться и убиться об стену, а это определенно являлось одним из главных показателей достигнутого прогресса. Наверное, Ричи мог сказать, что он собой гордится, хоть и чувствует легкую вину перед прошлым образом жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь шагов, как завоевать сердце Эдди Каспбрака
FanfictionЭдди кажется, что Ричи ведет себя странно, словно пытается неловко ухаживать за ним. Или не кажется?