Он остановился прямо передо мной и опустил подбородок.— А где твоя свита? — спросил он, оглядываясь.
— Моя свита?
— Девушки из Тэджона — ответил парень, ещё шире улыбнувшись . — Я думал, ты не выходишь без них из дома.
Позади меня фыркнула Джой . Он за этим сюда подошел? Чтобы поиздеваться надо мной?
— Я делаю то, что хочу — гордо сказав, слегка подняв подбородок.
— Хорошо — весело проговорил он. — В любом случае, они тебе не нужны.
Нет, нужны. И если он не понимал этого, то не имел ни малейшего представления об этой школе.
— Что ж, кто-то должен танцевать — начал он — И думаю, этот кто-то - Ким Джису
Он медленно расплылся в улыбке и протянул обе руки.
Черт.
— Но... никто же не танцует — нервно оглядываясь
— А в чем дело? Ты боишься? — с азартом спросил брюнет
Я прищурила глаза
— Ну, хорошо
Джису взяла его за руки, и он попятился к танцполу, не отрывая от меня взгляда. Все в комнате смотрели на нас,а после тоже решили потанцевать. Самый привлекательный парень в школе, единственный парень, который осмелился станцевать, выбрал на танец меня.
Тэхён остановился. Мое сердце билось буквально в каждой клеточке. Не говоря ни слова, он поднял мои руки и обернул их вокруг своей шеи. Потом его ладони скользнули мне на талию, легонько касаясь поясницы. Его глаза ни разу не отрывались от меня. Когда мы начали переступать из стороны в сторону, мое дыхание участилось. Каждая частичка меня жаждала прикоснуться к нему. Рук и ладоней было недостаточно.
— О чем ты думаешь? — спросил он меня, его голос вибрацией отозвался у меня в груди
Я покраснела
— Ни о чем
Один уголок губ Тэхёна слегка приподнялся, отчего на щеке образовалась маленькая ямочка
— Нет, ты думала. Ты думала о чем-то порочном. — У меня запылала кожа. Он прижался ко мне щекой, и его щетина слегка царапнула мне кожу. Его дыхание обжигало мне ухо. — Расскажи мне о своих порочных мыслях, Ким Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙰𝚌𝚊𝚍𝚎𝚖𝚢 𝚈𝚘𝚗𝚜𝚊𝚗-𝙶𝚞
Teen FictionКим Джису выигрывает стипендию на обучение в Академии Енсан-гу - золотой билет прочь от обыденной загородной жизни. Но Ким понимает, что хотя она и была принята в академию, но он не принял ее. Она чувствует, что не принадлежит этому месту.Пока не в...