Что за?Ладно. Похоже, рабская часть моих отношений с девушками из Тэджона не закончилась.
К сожалению, у неё не было времени на раздумья. Она вскочила, набросила толстовку на пижаму и сунула босые ноги в кроссовки. Ей казалось, что двигалась громко, неловко и неуклюже, когда на цыпочках вышла из комнаты и закрыла за собой дверь. Ким обошла лифт — он издавал звуковой сигнал, способный разбудить мертвого, и находился рядом с комнатой мисс Соен на первом этаже — направилась к лестнице. Всю дорогу вниз, по пяти пролетам, и в вестибюле мое сердце стучало в горле. Тяжелую заднюю дверь общежития, она держала, пока та не защелкнулась, каждую секунду ожидая, что появится мисс Соен , опасаясь задеть скрытую сигнализацию. Но ничего не произошло.
Слава Богу.
На улице воздух пробирал до костей, а небо было черным, как смерть. Ни луны. Ни звезд. Во время короткой пробежки к зданию, Ким дважды споткнулась и взмолилась, чтобы девушки не видели, как неуклюже она двигалась. Десять секунд спустя оказалась у задней стены лицом к лицу с Дженни , Розэ и Лисой. Девушка ртом ловила воздух.
— Ты почти опоздала — сказала Лиса, надув свои намазанные блеском губы
— Простите — ответила девушка, пытаясь стоять прямо
— Нам нужно, чтобы ты кое-что сделала для нас— сообщила Дженни
Вот это шок. Джису и не могла предположить, что её позвали на вечеринку оценки моих способностей
— Что? — спросила Джису
— Завтра у Розэ тест по физике — сказала Лиса . — Нам нужно, чтобы ты его достала для нее.
У неё земля ушла из-под ног.
— Что?
— У меня не было времени на подготовку — небрежно бросила Пак
— А у меня не было времени с ней заниматься — отозвалась Лиса
Она уставилась на нее. Это действительно та же самая девушка, которая так самозабвенно помогала мне с учебой? Ким думала, что она добрая. Даже нормальная. Теперь же она глядела на Джису вместе с остальными, прося сделать, что? Проникнуть в кабинет учителя?
— Не смотри так испуганно — сказала Дженни. — Кабинет Хоши находится на первом этаже. Проще простого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙰𝚌𝚊𝚍𝚎𝚖𝚢 𝚈𝚘𝚗𝚜𝚊𝚗-𝙶𝚞
Fiksi RemajaКим Джису выигрывает стипендию на обучение в Академии Енсан-гу - золотой билет прочь от обыденной загородной жизни. Но Ким понимает, что хотя она и была принята в академию, но он не принял ее. Она чувствует, что не принадлежит этому месту.Пока не в...