1

36 3 0
                                    

Пак Союн (МинСу) - 👆

Открыв глаза я увидела сероватый потолок. Кто-то сидит возле меня и держит за руку, попутно просит меня очнуться. Пошевельнувши пальцем, женщина подняла заплаканые глаза и посмотрела на меня.
- Божечки, МинСу, ты очнулась..
- МинСу..?
- Это я, твоя мама, МинСу
- Мама?
- Да, мама..
Ничего не соображая, я повернула голову и закрыла глаза.
- У неё амнезия, она не помнит ничего, даже своего имени и близких ей людей. - войдя в кабинет начал говорить мужчина.
- Что же теперь делать? - всё ещё держа меня за руку, спросила женщина.
- Её память обьязательно к ней вернётся, но когда, сказать не могу..
- Я могу забрать её домой?
- Да.. конечно.
- Хорошо. - сказала женщина и перевела взгляд на меня. - Доченька.. МинСу... пойдём домой?
Если она тут сидит и говорит что она моя мама, я могу ей доверять?
- Пошли..?
__________

Войдя в мой «новый» дом, я начала всё рассматривать. Женщина зашла за мной и приобняла за плечо. Ступеньки наверх давали знать, что дом двухэтажный. Снаружи дом кажется таким скромным, а внутри целый дворец. Если я живу в таких якобы «хоромах» жизнь у меня не скучная, надеюсь. Трудно будет мне, что либо вспомнить, раз уж я даже не знаю сколько мне лет и как зовут. Но видимо зовут меня МинСу.. а фамилия..?
-Нравится? - сказала женщина.
-Да.. поверить не могу что я тут живу. Покажите мою комнату?
-Айщ~ , МинСу, я твоя мать, какие формальности?
-Прости, просто, память.. все дела.
-Ладно, ничего, пошли.
Я с мамой поднялись на второй этаж. Завернув налево, мы вошли в мою комнату. Комната была довольно уютной и красивой. На рабочем столе у окна, стоял ноутбук, многовато книг и тетрадей - это давало мне знать, что я хорошо учусь. Ещё стояла фотография в рамке. Взяв в руки фотографию, я провела рукой и вытерла немного пыли. На ней была изображена я и какой-то парень. Стоп, у меня есть парень?!
Но, раз уж эта фотография стоит у меня на рабочем столе, она для меня важна, но почему она в пыли?
Сколько я вообще лежала в больнице?

- Мам, а сколько я лежала в коме? - я повернулась к маме и задала вопрос.
- Месяц.
- Ого, а что это за парень?
- Это твой лучший друг, вы с ним знакомы с пелёнок, всегда вместе. Он навещал тебя, когда ты лежала в коме. Его, кстати, зовут Хосок.
- Я должна ему сообщить, что очнулась.
- Завтра ты должна выйти в школу, там и встретишься с ним.
- А можно вопрос?
- Конечно.
- Что случилось со мной? Из-за чего я потеряла память?
- Тебя сбила машина.
- Ага.. ясно..
- Минсу, сейчас ты должна отдохнуть, а завтра ты выйдешь в школу, думаю твои друзья тебе всё расскажут, а дома я с тобой тоже поговорю.
- Хорошо.. покажешь где ванная комната? Хочу принять ванну перед сном.
- Пошли.
_________

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя