Я сижу за партой и что-то рисую на полях тетрадки, по сто раз выводя одни и те же синие линии. Не слушаю учителя, так как летаю в своих мыслях, да и не очень мне нравится эта занудная история, хотя может если послушать, будет что-то и интересное.. но не сейчас и не в ближайшее моё будущее :>. Поскорее мне хочется домой поговорить с отцом, в надежде, что он может мне рассказать, что-то, от чего я вспомню хоть одно воспоминание. Но все же я признаюсь: меня всё устраивает в этом учреждении. Обо мне пока нет каких-нибудь, негативных обсуждений, рассказов, критики... Да и в целом, у меня хорошая.. так скажем, репутация. Неожиданно кто-то прервал мои мысли. Дверь в класс резко открывается, ударяясь дверной ручкой по шкафчику. Дёрнувшись я повернулась на звук. В дверном проёме показался высокий парень с русыми волосами. Парень видимо вообще не париться, закинул рюкзак на плечо, игнорирует недовольство учителя и садится за последнюю парту, так же устремляя взгляд куда то в окно. По такому поведению, можно понять, что он какой нибудь «король школы» «знаменитость», надеюсь это не так, меня будет выворачивать, если кто-то скажет , что в этой школе есть какая то шавка по типу «главы» среди учеников, либо же любимчик возле которого крутятся все девочки, в общем как в фанфиках. Все же, в такой школе такое может быть.
— Ученик Ким, имейте совесть!
— На вашем месте, я бы просто продолжил урок.
— Твой поступок отвратителен.
— Да-да-да, скажите спасибо что я хоть явился.
Учитель сделал раздраженный вздох, что бы успокоиться, и начал дальше вести урок.
— Кто это? - спросила я у ЧеЫн.
— Ким Тэхён. Если что не подумай, парень тихий, правда на уроках.. а так придурковатый, просто на этом уроке не ладит с учителем.
— А почему?
-- Это его отец.
— Ясно..
Из-за чего они так повздорили..? Я повернулась и посмотрела на того парня... Тэхена. Сразу что бросается - это его глаза. У него карий цвет глаз и... есть своя изюминка, у него на одном глазу двойное веко.. на другом, так скажем обычное, ему идет это. Он задумчиво смотрел в окно и игрался ручкой. Одет он был довольно прилично. Ну да, чего я ожидала, школа для богатеньких детишек.. Интересно, о чем он так думает? И какие у меня с ним отношения? Парень повернулся, окинул меня взглядом и сделал кивок мол: "чего я на него смотрю?" Я же отрицательно помахала головой и повернулась обратно. Ц, на выгляд кажется, что он вечно злой и недоволен жизнью, как этот парень может быть весёлым? Хотя я его даже не знаю лично, поэтому не буду судить «книгу по обложке» Вновь смотрю в окно и слежу за птичкой которая перепрыгивает с одной ветки на другую. Я постепенно погружаюсь в мысли.. и осознать не могу, как с одной темы переключаюсь абсолютно на другую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
FanfictionПак Союн - будущая ученица школы ИнСе. Шавка школы всячески издевалась над ней, приведя к позору перед всей школой. Бросившись под машину, она решила, что это конец её жизни.. но очнувшись в больнице с амнезией, Союн забирает «мама» после чего её им...