- Я.. я знаю, что мы с тобой лучшие друзья с пелёнок, а ещё ты навещал меня каждый день, пока я была в коме. - я постаралась выкрутиться из ситуации
- Мама рассказала? - спросил Хосок.
- Да... - я невинно улыбнулась.
- Ясно.. - он опустил взгляд.
- Эй, Чон, ты даже не хочешь ей помочь вернуть память? - сказала ЧеЫн. Хосок резко посмотрел на меня и улыбнулся.
- После уроков, жду тебя на улице! - после этих слов, парень с улыбкой выбежал с класса.
- Но ведь меня мама...! Ц, странный... что на него нашло? - смотря на дверь сказала я.
- Наверное понял как можно тебе помочь.
- Надеюсь на это.
- После следующего урока, у нас столовая, держу в курсе.
- Там вкусно готовят?!
- Несомненно! - ЧеЫн посмеялась из-за чего я тоже подхватила смех. Она мне нравится... думаю нынешняя я, смогу нормально с ней сдружиться.
________
После уроков я вышла со школы. Окинув взглядом всю территорию, всё же не увидела Хосока. Собравшись уходить мне сзади закрыли глаза.
- ЧеЫн? - спросила я и после чего начала трогать руки. Они были мужскими.. - Хосок?
- Верно!
- Так что ты хотел?
- Ммм... - он ухмыльнулся. - Хочу тебе поведать нашу дружбу.
- Ахах, ну давай же, только вот не думаю что это место нам подходит.
- И то верно, ты маме сказала что бы она тебя не забирала?
- Откуда ты узнал..?
- Она всегда тебя забирает со школы, ну так что?
- Нет.. не говорила.. но её нет..
- Подожди, через 3 минуты она должна подъехать.
- С чего ты взял?
- Она всегда приезжает ровно в 15:00
- А... ясно. А куда пойдём то?
- В нашу любимую закусочную.
- Хорошо, она далеко?
- Та нет.
Через пару минут моя мама приехала. Мы подошли к ней и я сказала что Хосок хочет повести меня в закусочную. Мама оказалась не против, поэтому отпустила меня.. и между прочем дала деньги. Когда мы попрощались, она уехала, ну, а мы с Хосоком отправились туда,куда планировали. По пути к закусочной я пыталась запоминать улицы, они казались совсем не знакомыми.. у меня появляются сомнения на счет памяти.. верну ли я её ?
- Вот она. - Хосок указал на маленькое заведение, с красивой, розовой, неоновой надписью сверху.
Мы вошли в здание и заняли столик справа, возле окна. К нам же сразу подошел симпатичный сотрудник лет 20. Хосок заказал курочку и парень сразу скрылся.
- Ты хоть помнишь вкус этой курочки? - сказал Чон.
- Вроде да.
- Это хорошо.
- А, так ты расскажешь про нас?
- Точно! В общем то, как именно мы познакомились я не знаю, ибо тогда нам было меньше двух, трех лет.. но когда нам было уже за 4 года, мы очень любили играть в песочнице да и вообще тусить на площадке, как обычные дети. После 6-7 лет мы так же ходили по площадкам, но уже реже, так как школа все дела.. В 10-11 лет мы после школы, днями сидели у меня в комнате и рубились в игры. В 13-15 мы уже как подростки гуляли компаниями и т.д. Ну и сейчас, обычно просто гуляем, а бывает мы ходим в кино, в закусочную, в парк...
- Ага... ну... окей, только мне это почти ничего не дало, хехе - я ухмыльнулась
- Конечно, я же рассказал всю нашу жизнь за пару предложений, не буду пока тебя нагружать всем.
- Хорошо, а можешь рассказать про себя?
- Конечно, что именно?
- Ну.. я знаю только что ты мой лучший друг, больше ни-че-го
- Серьезно? Твоя мама не рассказала про меня!?
- Она сказала, что ты расскажешь про себя. - я пожала плечами и начала ждать рассказ друга.
- Ух. Начнем с того что я - айдол.
- Что?!
- Вхвх, ага.. отец ушел от меня и мамы в 13 лет, ты тогда вечно меня поддерживала. - углубляясь в прошлое, Хосок ухмыльнулся, смотря на салфетки. - Но мы с мамой справляемся с бизнесом, поэтому живем хорошо.
К столику подошел парень и поставил тарелку с курицей. Поблагодарив его, он опять скрылся за прилавком. Я с Хосоком сразу начали уплетать еду, попутно он рассказывал про себя и в целом, все что связано со мной.
————————
Погуляв еще пару часов с Хосоком, я вернулась домой. После того, что он мне рассказал, я ничего не вспомнила.. меня все больше и больше пугает тот факт, что я могу не вспомнить свою жизнь. Сейчас мама выйдет с душа и хочет со мной поговорить. А я пока сижу на диване и смотрю на два детских альбома. Видимо она хочет показать их и тоже рассказать про меня.
Спустя пару минут мама вышла в халате и с полотенцем на голове. Присев рядом со мной, она взяла альбомы и открыла один.
- Готова? - спросила она.
- Конечно.
Я уселась в позе лотуса и с интересом разглядывала первые фотографии.
- Тут тебе всего лишь месяц... так спать мне не давала..
Мама с трепетом переворачивала странички, будто это для неё сокровище.
- А тут с Хосоком, впервые побывали в зоопарке, тебе тут 7.. такая красавица..
Я слишком сильно углубилась в просмотр фотографий, что не заметила на одной из них мужчину.
- Подожди, переверни обратно, что это за мужчина? - спросила я у мамы глядя на неё.
- Это твой отец.
- А где он сейчас?
- Он за границей, на год уехал работать, через пол года вернется.
- Он знал что я попала в аварию?
- Конечно знал.
- Как я могу с ним связаться?
- Я могу завтра ему позвонить, поговорите.
- Хорошо!
Мама дальше начала листать страницы, но, а я уже начала летать в облаках. Не думаю что отец поможет мне с памятью, но я хочу на него посмотреть. Отбросив эти мысли, я опять начала слушать маму.
_____________
СЛОВА АВТОРАИзвиняюсь что не выпускала главу месяц, может больше.. не могла ни как придумать продолжение. Да и эта глава маленькая. Но сейчас, думаю главы будут чаще выходить, если опять не будет проблем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
FanfictionПак Союн - будущая ученица школы ИнСе. Шавка школы всячески издевалась над ней, приведя к позору перед всей школой. Бросившись под машину, она решила, что это конец её жизни.. но очнувшись в больнице с амнезией, Союн забирает «мама» после чего её им...