Кнут и пряник

2.2K 39 16
                                    

Зашибись. Супер. То, что надо. Как и планировала. Что еще нужно? Идеал.

С такими мыслями я встретила свою находку,  а именно комнату на первом этаже в самом конце. Она была единственной открытой, спальней, да и похоже никем не обжитой. В комнате находилась одна одноместная кровать. Не выглядела она дорого, но не рухлеть какая-то точно. Рядом с ней располагался прикрватный комод из сиреневого материала. Ну.. по моим навыкам строителя  и невысоким Ай-кью я могу сказать, что это дерево, обрамленное пластиком сиреневого цвета. Такое бывает? Неважно. На этом  чуде-света не было ничего, кроме маленьких часов на ножках. Русским языком - будильник. Ух.. как много пыли то. Напротив кровати распологалось окно. Так как я находилась в конце дома, вид был не самый красочный. Просто кусок травы и огромная, длинная стена темно-каменного забора. Хорошо, тут хотя-бы решеток нет. Как нибудь подумаю насчет этого действия. Сбоку стоял стол с ящиками. На столе стояло зеркало. Хоть посмотрю на себя чудовище-то. Сколько жизненной силы из меня выжали за последнюю неделю? Я как будто в какой-то книге, ей богу... 

На этом все. Вот такая "уютная" нора досталась мне. Ковер, кстати, пыльный посередине и возле кровати лежит. Не знаю, есть ли там какие-то узоры. Пока только пыль. Лампа в комнате одна. Висит, как будт на волоске от смерти. Ну ничего, разберемся. Я всё еще хожу в этой шторе, как самая ненормальная мульти-миллиардерша с личным дизайнером одежды. Пора наведаться к ма-альчикам. 


POV Автор

Бобби мотался по кухне то туда, то сюда. Мясо мариновал, картошечку чистил. Тори зашла на кухню.

-- Вооу, полиция моды. Тут нарушитель. - Бобби держал в руке деревянную лопатку и встал в позу "рукки вверх, у меня пистолет".

-- Я сейчас руки подниму, что-то с меня упадет, а что-то у тебя поднимется. 

-- Этот бой был проиграл еще с самого начала... Ладно, проходи. Только не поднимай пыль, прошу. - он развернулся к плите и своим деревянным пистолетом помешивал на сковороде зажарку из капусты, моркови и перца.

-- Вкусно пахнет.. А что ты готовишь? - ароматный запах одурманил головушку Тори, а ее желудок проснулся из забастовки.

-- Кто-то не ел сегодня? - эта ода китов дошла и до Бобби

-- На утро у меня была чашечка избиений и тарелочка насилия. - отшутилась о своем луковом положении

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не надейся. Я не подчинюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя