1 часть

11 1 0
                                    

Автор
И так наша Лири переехала в Нью-Йорк . Её папа записал в школу пансионат . Так как Лири отчислили уже в 6 раз... Как сказать она зарабатывает на жизнь сама. Лири милая и красивая девочка профессиональный убийца .
Да неожиданно, я понимаю ... А папа Лири богатый бизнесмен и ему наплевать на неё. Лишбы избавиться.
И так начинается эта история...
P/S
У меня карантин и я сижу дома)

Лири
Аааа долбаный будильник!! Я быстро как солдат собралась и попёрлась на первый этаж. Ещё вчера отец сказал что я поеду в пансион ... Я капец как рада ,  я не собираюсь сидеть с этим чёкнутым . Вот я позавтракала , ну как просто попила чай с бутиком . Окозалось что водитель уже ждёт ...
Я не хотела нечего говорить отцу, только если - пока...
И я ушла не дождавшись ответа.
Через сорок минут я была возле пансиона с маленькой сумкой в которой была одежда (платья я не ношу ). А бабки я зарабатываю нуууу... убивая людей . И это знает весь город в который я переехала. Ну да ну да пошла я на хер .
Мне надо было зайти к директору занести документ . И пока я шла по коридору какой-то пацан почти сшиб меня с дороги.
- МЕНЯ ЧТО СЕГОДНЯ ВСЕ НАХЕР ШЛЮТ
Парень лишь усмехнулся и куда спиздился.
Я отдала бумажки деректору , а он провёл до класса в котором у меня будет первый урок , урок географии.
Я захожу и вижу парня с которым я столкнулась в коридоре сидел за последней партой и как бы спал ?! Давая понять "сюда не садиться" Позже оказалось что он элита школы
И знаете что ТУТ есть места и комнаты для таких как я и ОН - он убийца и наркодилер ,и местный "волк" у него такое прозвище . За тату на руке  (тату на обложке части )
Учитель выглядит на лет пятьдесят. Вежливо "только из за того что знает кто я " попросил сесть возле того парня "волка" . Ведь мест больше не было . Я села и начала осматривать класс ,а кстати учусь я в 11б . Тут на глаза мне попала накрашенная брюнетка с надутыми губами и со своей свитой ,она злобно смотрела на меня и переговаривалась со своими "подружками " сразу видно СТЕРВЫ .
Так как нас только собрали чтобы дать расписание и у нас ещё 3 дня каникул . Да наш классный географ .
Он объяснил что форма свободная (слава алАху )азаза🤣
Дальше мы начали расходится оказалось что спальни двойные ,а ЕЩЁ что я буду с "ВОЛКОМ " помойму его имя Макс , так его назвал учитель...
- Но почему ?
- Что почему ? Какбудто не понимая .
- Почему я с парнем в комнате . Макс шёл сзади со своими друзьями и усмехнулся .
- Эй как тебя ... Лири ?! Так вот я себе соседей не выбирал ! Сказал Макс
- Эй хватит , мы пришли . Макс покажи ей комнату - влез учитель .

Автор
Простите за ошибки . Русский язык со мной не дружит )
Я вас лУблУ ❤️
Сейчас буду писать проду, ставьте звёздочки если нравится ))

Школа мучений))Место, где живут истории. Откройте их для себя