3 часть

11 2 4
                                    

Нуу первое
Максим Дивер - Макс
Лирика Хэсми - Лири
О простите за эти тупые фамилии ) 💛
Хорошего чтения

Лири
Я проснулась у меня капец как болела голова . И тут я постепенно начала вспоминать всё что произошло вчера . О божеееее - это была моя первая реакция . И тут проснулся Макс .
- Бля как бошка болит. Я лишь хмыкнула .
- Собирайся мы и так первый урок проспали - Тихо говорю я  .
- Я пошла умылась, а когда вышла и пока Волк был в душе я пошла и переоделась . Надела чёрные джинсы и серую широкую футболку , которая доходила мне до середины бедра. Макс уже вышел ,а я медленно пошла к кабинету химии ведь на первый урок переться нет смысла . До звонка осталось двадцать минут и я решила посидеть в коридоре . Ко мне подходит Волк и будто нечего небыло спрашивает
- Расскажи о своей жизни
Странно но я как-то доверилась этому человеку и начала свой рассказ
- Раньше у меня была полная семья мама , папа , я . Мама была единственным дорогим мне человеком . И однажды на свадьбе друзей нашей семьи мой отец напился и от ревности ударил мою мать она упала прямо головой об освальт и скончалась . С отцом у меня самые "наилучшие" отношения. Его достало что почти каждый день его вызывали в школу и отчитывали меня или исключали . И сейчас он отправил меня в пансионат чтобы меня не видеть . Но я даже рада этому ))
Он как-то понимающе посмотрел на меня и уголком губ улыбнулся . Странно но по рассказам других он мне казался злым и желающим всем смерти .
Вдруг в коридоре появляется Ник походу он тоже прогуливает уроки и он состоит в банде Макса . Ник подошёл ко мне ,а Волк заметно напрягся . Ник пошутил несколько несмешных шуток и .... ЧМОКНУЛ меня в лоб и увидев Макса со скоростью ветра куда-то понёсся .
Макс уже стоял и в его глазах читалась злость ... Много злости ...
Но как только он увидел что я старательно вытираю себе лоб и прошу у прохожих салфетки вся злоба пропала и он начал смеяться.
- Эй это не смешно. Съязвила я.
- Ты милая когда злишься , ахах.
Я в знак обиды надулась сложила руки на груди и отвернулась ...
- Эй ты чего ?!
- Ну я не хотел обидеть тебя .
Вдруг меня поворачивают и..
- Ты МОЯ и пойми я тоже умею ревновать .
- Вообще-то я СВОЯ и не кому не принадлежу .
- Мы ещё посмотрим . Бросил он .
Прозвинел звонок , прошли все уроки я пошла в мою ... НАШУ с Волком комнату и грохнулась на кровать...

Автор
Спасибо большое тем кто читает,пожалуйста пишите комментарии и ставьте звёздочки если нравиться💛⭐
Я вас лУблУ ❤️🥀🐍

Школа мучений))Место, где живут истории. Откройте их для себя