Всем здравствуйте)
В этом фф допущена ошибка и вот какая: сначала идёт пятая глава, а потом четвёртая. Пожалуйста, при чтении будьте внимательны, иначе вы не поймёте. Приятного чтения....Когда жизнь пошла под откос? Наверное, когда отец начал пить. А ведь была счастливая семья, любящие и заботливые родители и их сын. Но...алкоголь, такой наркотик. Если попробуешь, назад дороги не найдёшь. А ведь стоило только попробовать.
Я-Ким Тэхён. Омега. 17 лет. Если бы вы спросили в школе, кто я, вам ответят "изгой, шлюха, ничтожество". Но я не такой, я особенный. И в плане внутреннего и мира, и моей внешности. Дело в том, что мои волосы необычного цвета и очень сильно сияют. Я никогда их не красил. Мои глаза чёрного цвета, но я ношу линзы. Я очень сильно боюсь холодного оружия (ножи, пистолеты, лезвия разные) одного их вида мне хватает, чтобы испугаться, даже нет я не просто пугаюсь, у меня начинается паническая атака, которую я пытаюсь сдерживать. Это всё из-за одного случая с детстве. Но об этом никто не знает. Я умею рисовать людей и играть на фортепиано. Мои одноклассники всё время говорят, что я ничего не умею и что я некрасивый, но это не так. Волосы я всегда прячу под капюшоном. Ах да, у меня запах вишни, который дурманит всем альфам голову, поэтому я пью блокаторы. Я зная, что они очень вредят здоровью, но так надо. Как вы уже поняли, я изгой. Вы могли подумать, что меня просто задирают или обзывают, но нет. Всё намного хуже. После школы каждый день меня избивают, почти до полусмерти. И вот почему....
flashback
Тринадцатилетний омега шёл по коридору школы после уроков. Вдруг его хватают за руку и затаскивают в кабинет. Там было двое альф со старшего класса. Тэ прижимают к стенке и закрывают рот рукой. Он начинает брыкаться.
- Не рыпайся- прорычал один. Ким успокоился, но ненадолго.
- Сейчас ты получишь у нас, грязная шлюха- прошипел второй, и эти двое начали раздевать бедного омегу. Тот мычал, дёргался, выворачивался. За что получил несколько ударов в живот, а во рту он почувствовал вкус железа. Когда омега был голый, альфы тоже сняли брюки с боксерами и один вошёл в омегу. Ким прокричал, но его заткнул другой альфа, всунув свой член в рот Тэ.Так его мучали около часа, а потом просто кинули.
end flashbackПосле этого и начались издевательства в школе. Также они усилились, когда узнали об отце-пьянице. Но главный обидчик был Чон Чонгук. Он альфа, запах тёмного шоколада, 17 лет, его родители очень богатые, поэтому ему всё сходит с рук. Он одноклассник Кима. Но сам он никогда не избивал Тэ. Он посылал своих людей, а во время избиения стоял рядом и наблюдал, а когда омега уже почти отключался, альфа останавливал всех и они уходили. Никто не знает почему Чон так невзлюбил Тэ. Они даже никогда не пересекались для такого отношения.
В последнее время Тэ начал замечать, что Чон смотрит не так как всегда во время избиения. Он даже раньше начал останавливать своих людей.
Ким всегда скрывает своих запах, потому что если кто-то узнает это может плохо закончиться.
Дома его избивает отец, но только не каждый день, потому что он пьёт.
______________________________________
Вот с какими людьми я живу. Ах да, мой папа очень много работает, чтобы хоть как-то нас прокормить. На самом деле денег у нас хватает и даже очень. Благодаря нашим подработкам с папой у нас достаточно много денег. Нам осталось немного поднакопить и мы купим новый дом, но только для нас с папой.Настоящее время.
Ким проснулся от звона будильника, а это значит, что сейчас в школу. Он решил, что не будет показывать свои чувства. Боль, обиду, злость. Кстати он никогда не плакал при своих обидчиках.Тэ собрал портфель, кстати он очень хорошо учится. Оделся и пошёл завтракать. Слава богу отца не было дома, а папа как всегда ранним утром ушёл работать.
Ким не знает, что на этот раз придумают его одноклассники, но то что он не будет показывать своих чувств он знает точно.
Вот настал этот момент, когда Ким отправляется в школу. В самом здании его встречают взглядами ненависти. Заходя в кабинет на Тэ выливается ледяная вода.
- Ну вот, можешь сказать спасибо. Ты умылся хоть. У вас же денег не хватает за воду заплатить- съязвил Чонгук.
Со всех сторон послышался смех. В такой ситуации обычно Ким убегал в туалет, но не сейчас. Он спокойно прошёл к своему месту, положил рюкзак и вышел переодеться. Конечно же все были немного в шоке.На следующем уроке Кима вызвали к доске. Понятное дело, что кто-нибудь поставит подножку. Но Тэ заметил и переступил. "Ох зря ты это делаешь" Кричал ему внутренний голос.
Конец учебного дня.
Тэхён знает, что сейчас его опять будут избивать. Он спускается на первый этаж, где его подхватывают и тащат на задний двор.
((При избиениях они не снимают капюшон))
Но он не сопротивляется. Это уже стало привычкой.Роv Тэхён.
Меня пихают к стенке. Я вижу опять нескольких людей, а дальше Чонгука. Почему он злой? Видно сегодня я не смогу дойти до дома. Но что же я сделал?
End pov Тэхён.
- Ты сегодня такой непослушный, сколько раз мы тебя учили манерам? Похоже тебе мало- сказал один из людей и ударил омегу в живот. Тэ зажмурил глаза, терпя боль. Обычно он бы прокричал, но не сегодня. Его начинают безжалостно избивать. Но он не кричит, не плачет, а только терпит.Обездвиженный, полуживой омега лежит на асфальте, но Чон ещё не останавливает. Омега ни разу не прокричал из-за чего было очень тихо. Ким открывает глаза и видит, что эти люди начинают что-то доставать. Его взгляд был помутнён, но приглядевшись он увидел ножи и лезвия.
Все ожидали любой реакции, но только не такой....
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня тихо...
RandomОмега шептал альфе на ухо слова. Но они были отвратительны: - Убей меня, прошу...я не могу больше жить здесь...прошу..убей меня, но только тихо....чтобы никто не узнал....это..будет наш..маленький секрет - Пожалуйста, не говори это, хватит. Я люблю...