*В одной главе я описала случай с учителем, когда он сказал, что Тэ в коме. В общем будем считать, что это был Учитель Ли, он тоже сыграет большую роль в фф*
___________________- Тэхён...я люблю тебя, ты не виноват в изнасилованиях...
- Чонгук, я...- прошептал Тэхён и поддался вперёд. Слегка дотронулся до губ альфы и отключился.
- Тэхён, не засыпай. Держись. Всё будет хорошо...надеюсь...
-.....-...Тэхён?..
______________________________________
Роv Тэхён.
Я проснулся в какой-то тёмной и сырой комнате. Было очень холодно. Она была очень большая, но освещала её одна тусклая, жёлтая лампочка. Мои руки, ноги и шея были скованы цепями. Я был в одной ночнушке, которая была в крови и видимо в моей.Я начал оглядываться по сторонам и в дальнем углу я увидел очертание какого-то человека, но света было недостаточно, чтобы разглядеть его внешность.
End pov Тэхён.Через пять минут.
Дверь открывается и в комнату входят несколько человек в чёрном с масками, а спереди мужчина лет 45-50. Он был немного похож на учителя Ли. Он подошёл к Тэхёну и сел на корточки перед омегой.
- к..то..вы?- спросил Ким с дрожью в голосе, так как ему было очень холодно
- Молчать!*пощёчина* Тебе не обязательно это знать! Парни тащите того сюда!
Люди в чёрном подошли к тому человеку, очертания которого и видел омега, и приволокли к в середину комнаты.
- ч...чон..гук...- прошептал сам себе Тэхён
- Приведите его в чувство!- крикнул мужчина. Парни взяли что-то наподобие нашатырного спирта.Чон медленно начал открывать глаза.
- Тэхён?- хрипло спросил Гук, подняв голову и увидев перед собой своего омегу, который выглядел ужасно.
- Сейчас, Тэхён, ты будешь страдать....ммм....морально- ухмыльнувшись, сказал мужчина- помучайте того, как следует- рассмеявшись сказал и ушёл.Парни подходят к Чону и начинают бить. Безжалостно и сильно. Гук кричит, хотя не хочет показывать свою слабость, но боль была настолько сильная, что крики сдерживать он не мог. Били битами, плётками, ногами и руками. Вскоре начали лезвиями проходится по бледной коже альфы..а Тэхён...
...а Тэхён не может на это смотреть. Он не понимает что он сделал не так, почему так поступают с ним и Чонгуком. Ему было очень больно. Как и сказал тот ублюдок ((я не могу его по-другому назвать)) Тэхён страдал морально. Его руки и ноги были истёрзаны цепями. Его душа сильно болела, а сердце разрывалось на миллионоы кусочков. Тело ломит и коченеет от холода. Он кричит... плачет...бьётся в истерике...просит этих людей остановиться...умоляет...но его просто затыкают ударами.
Прошло десять минут.
Они ушли. Эти живодёры.Чонгук лежит в большой луже крови на холодном полу. Пальцы ещё немного подрагивают от холода и боли. Полузакрытыми глазами он смотрит на омегу...а Тэхён..
...а Тэхён ревёт. Голос он сорвал, поэтому получатся лишь хрипеть. Слёзы бесприрывно катятся по щекам, скатываясь по шее на ночнушку. Во рту много крови из-за ударов и сорванного голоса. Кожа на худеньких руках стёрта в кровь, но он всё равно дёргает ими, в надежде на то, что выберется из этих цепей. Ему хочется подбежать к альфе, обнять, согреть, успокоить, спасти...
- т..тэ..хён...не..пла..чь- прошептал Чонгук и приподнял уголки губ. В его глазах читалась любовь, но не долго...он держался до последнего, но...глаза постепенно закрывались, а последние эмоции пропали с лица.
- ч...чон..гук..открой..глаза- хрипел омега- ..про..шу....
-....- наверное он погрузился в глубокий сон, дороги назад из которого нет.
- нет...нет...Чонгук...прошу...нет! НЕТ!
______________________________________Чонгук быстро вбегает в комнату, так как слышит громкие крики Тэхёна. На кровати лежит омега, который вовсю что-то кричит и плачет. Чон подбегает к кровати, садится и начинает трясти омегу за плечи, пытаясь разбудить.
Тэхён резко распахивает глаза, мигом садясь на кровать. Из его глаз градом льются слёзы,в которых он чуть ли не захлёбывается. Руки трясутся, как и он сам. В глазах читается боль, шок и страх. В голове вертится одна и та же мысль
"Это был всего лишь сон..."
"Как же он ошибался......."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня тихо...
RandomОмега шептал альфе на ухо слова. Но они были отвратительны: - Убей меня, прошу...я не могу больше жить здесь...прошу..убей меня, но только тихо....чтобы никто не узнал....это..будет наш..маленький секрет - Пожалуйста, не говори это, хватит. Я люблю...