Они слышали истошные крики. Мольбы о прекращении и помощи. Они врываются на территорию этого здания и видят...
***
- Тэхён, Чимин, скоро вернётся Господин. Надо быстро что-то придумать, как вас спасти
- Мы попробуем вас вывести
Джису и Субин рассказали план дома и все входы и выходы. Где можно пройти через охрану. Они пошли. Через страх, через панику и слёзы. Они пошли по предварительному пути.Вот и он. Выход на свободу. Вот он. Один метр и ты не вернёшься в этот ад. Всего шаг и конец. Омегам остался один шаг до свободы, спасения и помощи. Но разве может быть всё так хорошо?
Конечно же нет...
Чимин и Тэхён собираются выйти через задний вход. Сделать этот шаг. Но вдруг опять голос. Только не Джису и Субина
- Сбежать решили?- омеги оборачиваются и видят охрану. Ужасный, сумасшедший страх проникает в каждую клеточку организма. Паническое состояние. Эти чувства нахлынули на омег. Не могло всё так закончится. Этого не может быть. Они не могут поверить, что всё вот так и закончится. Вот он. Путь к их свободе. Но путь к своей смерти оказался короче...За волосы их волокут к главному выходу.
- Как Господин обрадуется, увидев вас. Тем более не в подвале.
Чимин и Тэ вырываются и плачут.Через 2 минуты.
- А вот и он...
Входит он. И его люди. Он подходит к Чимину и Тэ. Опять присаживается на корточки. Он смотрит им в глаза. Рукой дотрагивается до нежной кожи на лице Тэхёна и начинает гладить
- Ну что же вы такие непослушные...*пощёчина* надо вас наказать, неправда? Проучите их прямо сейчас, на улице- обращаюсь к альфам сказал онА дальше их начинают бить. Опять. И они понимают, что до этого их били даже не прикладывая всю силу, хотя так казалось.
Сейчас били настолько сильно, что казалось, что вот вот и омеги умрут от боли и страха.
Было слишком больно.
Было слишком страшно.
Было слишком плохо и ужасно.
Это и был их конец...но, что это?Кто это?
***
Они врываются на территорию этого здания и видят, как их любимых беспощадно избивают. Омеги истекают собственной кровью. Лица их бледные. Вот вот и глаза их закроются.
Альфы начинают стрелять. Стрелять по всем. А вот и Ли. Ему попадают прямо в лоб и простреливают голову.
Всё происходит, как в замедленной съёмке. У омег уже закрываются глаза, но они борются сами с собой. Вот они. Их спасители. Они думают, что это сон. Что сейчас они проснутся в подвале и ничего такого не было. Но нет. Это вовсе не сон.
Когда не осталось никого живого из врагов, альфы подбежали к своим омегам. Они были ужасно исхудавшие, хотя куда больше. Полностью в крови. Но они не видели, что было под одеждой.
- Тэхён~а...всё закончилось...всё хорошо..я рядом- говорил Чонгук и брал Тэ на руки максимально нежно и заботливо прижимая омегу к себе. А Тэхён готов был захлебнуться в слезах и счастье, он улыбнулся...но он понимает, что Чонгуку он не нужен...он—шлюха...улыбка попадается с его губ...Омеги не выдерживают и отключаются...
***
Тэхён потихоньку открывает глаза и щурится от белого света везде. Но потом всё-таки может рассмотреть, где он находится. И это оказывается больница. В палату заходи Чонгук и подбегает к Тэхёну
- Тэхёна, ты очнулся...я так скучал и волновался...- Чон пытается улыбаться, но настроение было ужасное
А Тэхён понимает, что он так не сможет. Он стал шлюхой. Никому не нужной шлюхой. Им надо расстаться. От этих мыслей глаза опять наполняются солёной водой. Он смотрит пустыми и растерянными глазами на Чона. Как этот человек не понимает всей ситуации, как он может прикасаться к омеге...такому грязному
- Тебя сегодня выписывают. Тебя уже полностью восстановили. Уже совсем скоро. Может, ты чего-нибудь хочешь? Воды?
- Гуки...я хочу...расстаться..я ведь...стал шлюхой....- и слёзы полились неконтролируемым ручьём. У Чона подстроенная улыбка ушла с лица. Черты лица стали грубее, как и его голос
- Мы поговорим об этом дома- без эмоций сказал Чонгук и пошёл на выход из палаты.Прошло полчаса.
Вигуки едут в машине по направлению домой. Собрались и вышли из больницы они в абсолютной тишине, также как и ехали весь путь до дома. Чонгук вынес все вещи омеги в дом. В комнате они начали их разбирать.
- Тэхён, скажи хоть что-нибудь- грубо сказал Чон
- Я хочу расстаться
Чонгук не выдерживает. Он грубо берёт омегу на руки и несёт в спальню. Ложит ((почти кидает)) на кровать омегу и прижимает сверху.
- Тэхён слушай меня и не переживай. Если перебьёшь я тебя так вытрахаю, что ты неделю ходить не сможешь...Я люблю тебя и мне всё равно на то, что тебя насиловали. Ты не виноват в этом. Хватит называть себя шлюхой! Ты не шлюха! Тэхён, пойми!- Чонгук хотел сказать ещё что-то, но Тэ его перебил
- Ч..чон..гук- очень тихо сказал Тэ еле выговаривая буквы
- Я же сказал не перебивать, Тэхён!
- М..не..пло..хо- голова закружилась, в ушах звенит. Омега закрывает глаза намереваясь провалиться в темноту...Может...это сон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня тихо...
RandomОмега шептал альфе на ухо слова. Но они были отвратительны: - Убей меня, прошу...я не могу больше жить здесь...прошу..убей меня, но только тихо....чтобы никто не узнал....это..будет наш..маленький секрет - Пожалуйста, не говори это, хватит. Я люблю...