Как только я попыталась открыть глаза, в них сразу ударил яркий свет. Он был сравним с белоснежным снегом, от которого слепит глаза, когда выходишь из темного помещения. Скорее всего, это было солнце. Я каждый раз прошу маму не распахивать по утрам шторы, особенно в безоблачную погоду, так как мои окна выходят на восток. Переборов желание спать дальше, я попыталась открыть глаза. Да, иногда это очень тяжело... Особенно если ты уснул под утро (кажется, это было так). Справившись с практически непосильной задачей, я начала постепенно привыкать к сверкающей белизне помещения, где я находилась.
Ну и куда я вчера приехала после клуба? Все еще щурясь, я разглядываю интерьер. Белые стены, серый линолеум на полу и пушистый ковер. Это вроде бы моя комната, но чувствовалось в ней что-то чужое. Будто бы это имитация моего места обитания. Я ведь помню каждую царапинку, оставленную котом на обоях, каждое пятно, въевшееся в любимый плед. А сейчас все выглядит слишком идеально. Появилось ощущение, что я игрушка, запертая в кукольном домике. А, может, я все еще сплю. Я снова откинулась на подушку. Но желание спать пропало потому что меня охватил страх. Неужели, таксист меня куда-то увез вчера? Похитил? Трясущимися руками я начала искать телефон. Его нигде не было. Вокруг горла словно затянулась колючая проволока. Белизна стен прожигала глаза. От паники мне стало тяжело дышать.
Постепенно ко мне начало возвращаться логическое мышление. Первое - в этот раз похмелье оказало на меня крайне негативное воздействие, заставившее на пару минут сойти с ума. Второе - разряженный телефон наверняка запрятался в складках огромного пледа. Третье - меня никто не похищал, таксист добросовестно довез меня до дома. Я же нахожусь в собственной комнате, правильно? Четвертое - все это можно легко проверить. Спущусь вниз, как обычно виновато поздороваюсь с родителями и позавтракаю.
Я подошла к зеркалу и рассмотрела себя. На мне была серая водолазка и светло-голубые джинсы. Но я точно знаю, что у меня не было такой одежды. Телефон обычно лежит рядом со мной, поэтому я обыскала всю кровать, но так и не нашла его. Надеюсь, что я его не потеряла по дороге. Я повернула ручку двери, и вышла в коридор. На меня будто бы начали давить стены, а внутри разрасталось чувство враждебности этого места, подделки. Я поймала себя на мысли, что не знаю, мой это дом или, допустим, моих подруг. В голове кружились странные и порой неожиданные предположения. Сознание разрывали вопросы: от "что это за место?" до "это ведь мой родной дом?". Последний бокал ядреного напитка все же был лишним. А был ли он? А было ли все, что вчера происходило? А может, я не принадлежу себе? Кажется, я тронулась умом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фьюнерелл: месть с того света
ParanormalЧто делать, если все, что окружало тебя еще вчера, больше тебе не принадлежит? А любовь всей твоей жизни может исчезнуть в любую секунду? А что, если друг от друга вас отделяет отрезок в 74 года? После шумной вечеринки Эльза Дженсен просыпается в Х...